пятница, 12 февраля 2021 г.

Вышивальные процессы февраля.

Как ясно из заголовка, в  этом году я вышиваю. После прошлогоднего бума пэчворка, пока что он в творческом отпуске. Не шью ничего. А вот вышивать хочется. 
Оба  процесса с лошадями для внучки  эти уже закончены.  Лошади  ускакали  в багетку, где ждут своё оформление под заказ. 




И сразу после своей обязательной подарочной программы я  взяла в работу набор от РТО Бабочки и цветы. Его я надкусила в 2020-м, уж так невтерпеж было)  


Дизайн с неполной зашивкой и множеством дробных  крестиков в розе и в раме. Я даже как-то не ожидала от РТО такого дробно-крестикового безумства) . Поэтому Аиду 14 я поменяла на перминовский лен точно такого же серого цвета, вот только название его уже не помню. За розу я взялась, так  как хотелось закончить этот свой процесс, начатый в прошлом году, чтоб не плодить новых долгостроев, ну и чтобы пошить на 28 льне, для меня это удовольствие.
Первое фото это то, что было вышито в 20-м году для выпуска пара:





Последнее фото сделано полчаса назад.
Пока шила розу, с наслаждением выбирала себе следующую жертву. Остановилась сразу на трех. Во первых, придумала, что хочу вышить на подарок в мае невестке (это будет Travel Memories дим мини голд), 

во-вторых, решила, что надо добить хотя бы один свой долгострой (Зебр от Майя) и в-третьих, "уничтожить" хотя бы одну новинку, купленную в прошлом году (для этого я кинула кубик, чего никогда раньше не делала, кстати). Что выпало - пока интрига. Вот такая у меня движуха в моих вышивальных планах) 
Покажу Зебр. 

Первому кадру процесса, как минимум, три года:


Это фото сделано недавно, в начале февраля :


Напомню, что 16 аиду из набора я заменила на 32 лен из за кучи-малы дробных крестиков. Очень хочется когда-нибудь, желательно в 2021 году, преодолеть все сложности этого отшива. И чтобы не было желания вновь спасовать и отложить этот процесс, я сегодня заявляю о своих планах. 

21 комментарий:

  1. Нина, поздравляю с окончанием лошадок)))
    И конечно же, желаю завершения твоих начатых процессов в 2021 году. Они красивые. Особенно роза от РТО. Я кстати, тоже не ожидала, что у них будут четверть крестики. Давно не вышивала эту фирму, хотя в планах есть один дизайн на этот год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! У РТО еще и бэк большей частью несчетный. Вообщем, достаточно неожиданные сложности для этой фирмы. Но, по крайней мере, я не стала умень шать каунт, взяла 28 лен и получаю удовольствие, несмотря ни на что)

      Удалить
  2. Нина, какие чудесные процессы и готовые работы! Лошадки все классные, розы от РТО на льне просто великолепные, такая рамка резная, красота! Получила большое удовольствие от просмотра твоих работ!!!
    Есть вопрос, ты полукрест в Дименшенс вышиваешь в том же направлении, что и крест, правильно я понимаю?! СПравшиваю потому что я сама привыкла так делать и меня просто убивает делать наоборот, ведь от этого работа не выглядит менее объемной, верно!?) Я уже устала терзаться по этому поводу!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, мой полукрест и верхний стежок креста смотрят в одном направлении. Иначе мне будет трудно отличать полукрест от недошитого крестика. Я не вижу какого то особого эффекта, когда картина вышита полукрестом и крестом в разных направлениях, как по мне, это излишняя заморочка, мешающая жить) У меня в крови, что я сначала шью крестик \, а потом закрываю его /, переделать меня невозможно. К тому же, такой способ, каким я шью крестик, указан в инструкциях к наборам фирмы Анкор. Так что, вопрос о "правильности" это от лукавого, шей как тебе удобно, как привыкла. Вообще надо легче ко всем этим инструкциям относиться, их пишут, как мне кажется, не факт, что вышивающие люди. По крайней мере, рисуют несчетный бэк какие то извращенцы от вышивки, ей богу...
      Оля, спасибо, что иногда заглядываешь в блог, а я периодически смотрю твой ютуб)

      Удалить
    2. Нина, привет!
      Спасибо тебе, ты меня успокоила, я делаю как ты, но в другую сторону и как раз удобно, чтобы не путать одно с другим!
      Всегда слежу за твоим блогом, ты вышиваешь и шьешь красоту! Я тут хотела сделать итоги и процессы в блоге, но поменяла телефон и у меня нет шнурка для соединения телефона и компа (никак не куплю).
      Что касается ютуба, спасибо!)) Но это я так, балуюсь)

      Удалить
    3. Ольга, можно влезу?))
      Я фото з телефона на комп скидываю через программы вроде ShareMe

      Удалить
    4. А я сама себе пересылаю на свою почту, уже привыкла)

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. тоже иногда так делаю))
      Но если фото тяжелые или их много, то много не прицепится, надо разбивать на несколько писем и это не всегда удобно.

      Удалить
  3. Шикарные работы и все такие совсем не маленькие! Пусть Зебры вышьются в этом году обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, постараюсь с зебрами, очень постараюсь... Спасибо, Светлана!

      Удалить
  4. Нина, отличные планы!!! Буду болеть за все работы!!! Лошадки очень красивые, динамичные, а лошадь с жеребёнком - сама нежность. Роза роскошная, видимо это английская роза, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку! Самое трудное это зебры, главное, чтобы на них хватило моего терпения и зрения)

      Удалить
  5. Лошади великолепны! Будет интересно наблюдать за новыми процессами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Уже жду - не дождусь лошадей из багетки)

      Удалить
  6. Нина, вот это я понимаю, взяла вышивального быка за рога! Лошадки чудесные, удачного им оформления!
    Роза от РТО нежнейшая, такой объемный бархатный цветок получился. Терпения и хорошего освещения на зебрах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, постоянно хочется всего и много, хоть разорвись:) Роза уже готова. Спасибо, Ольга!

      Удалить
  7. Так приятно видеть, когда процессы быстро продвигаются! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава богу, я не шью многоцветки, а то один и тот же процесс показывала бы годами))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Нина, столько красоты!! Ты никак и моторчик прикупила вместе с новинками :)
    С завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моторчик бы не помешал)) И губозакатывательная машинка тоже)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...