воскресенье, 29 августа 2021 г.

Август. Лисий сезон

 Последнее время в моем блоге становится традицией публиковать единственный пост-отчет за очередной почти ушедший месяц. Ну что ж, лучше так, чем никак)  

Встречаем сегодняшних героев, лисье царство,  на подушках.

Для старшей внучки, в честь ее первого класса, лисички-фенеки. А прицепом я вышила "слишком-уставшую" лисичку от РТО для второй внучки. 

Сначала про фенеков. Я шила по остаткам от набора Золотое Руно, используя донорские нитки аналогичной  гаммы того же дизайнера Есеновой Индиры из набора Мой ангел.  Канву взяла Линду 27 цвет 3009 винтажный мокко. Размеры вышивки  получились  35 на 36 см. Ткань подобралась аутентичная, аля степная трава, так как фенеки это степные лисички.  

Этапы отшива:






А вот  оригинальное фото, с которого Золотое Руно создало схему, отзеркалив его. 


Возможно, вышивка оказалась крупновата для подушки, но на 32 каунте я бы ее не осилила.


Вторую лисичку я шила по набору от РТО Осенний сон, с заменой 16 аиды  на Линду 27, цвет номер не скажу какой, по виду кремовый. Размеры вышивки у меня получились  20 на 19 см. 








Обе подушки 50 на 50 см. Наполнитель Сиберия 100. Сзади молния под складкой. 


И я даже не смогу сказать, какая подушка мне нравится больше) 


23 комментария:

  1. А тут и выбирать не нужно: у каждой классный сюжет :) Мне обе нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные подушки. Замечательные сюжеты, а как ткань здорово подобрана. Мне очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Главное, к сентябрю успела обе подушки сделать.

      Удалить
  3. Какие чудесные подушки! Лисички просто прелесть! Фенеки такие забавные))

    ОтветитьУдалить
  4. Обе подушки очень хороши!!! Классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, не выбрать какая лучше,обе хороши. подарок внучкам на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется надеяться, что так и будет) Спасибо!

      Удалить
  6. Отличная подушечная пара, есть и под настроение поиграть, и под поспать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это как бы не пара, так как у каждой внучки своя комната. С одной из прошлых подушек (с аппликацией спящие котики) внучка даже танец ставила в своей танц. школе. Спасибо, Ольга!

      Удалить
  7. Шикардос!!! Прямо произведения искусства! У меня ждет-пождет набор от Овна с лисичкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Лисички всегда беспроигрышный вариант в вышивке)

      Удалить
  8. Милые сюжеты, обычно лисичек изображают хитрыми, а тут такие милахи!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, подушки-восторг! Вышивка очень красивая!
    Кстати, на днях была у крестника в Ростове, помнишь, я покупала у тебя комплект с роботами!? Ой, какой же он классный вживую! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное за такие приятные слова! Очень рада, что тебе понравился тот комплект, надеюсь его используют по назначению, а не сложили в шкаф)

      Удалить
  10. Да, он на кроватке лежал)) Уже перешел по наследству к младшему ребенку)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...