пятница, 15 октября 2021 г.

Ланчматы к НГ и не только

 Сегодня внезапный швейный пост)

Достаточно неожиданно для меня, знакомая заказала мне сшить ланчматы. По правде говоря, я думала, что больше не буду их шить в этой жизни, потому что это вещь для достаточно узкого круга ценителей эксклюзивной сервировки стола и ручной работы. Гораздо проще и дешевле купить пластиковый вариант подложек  в Икее. Но вот, оказывается, кому то иногда бывает нужен и эксклюзив.  

Почти все ткани с золотым напылением, размеры салфеток 33 на 45 см. Ткани поближе:

Внутри слимтекс 100, сзади поплин со снежинками. Бейку подшивала вручную. 

Дизайн придумала сама, насмотревшись аналогичных изделий в сети, вывалившихся мне через поисковик. Безумно приятно было встретить в потоке фотографий свои изделия прошлых лет)

Еще эта же знакомая в конце лета купила у меня 12 ланчматов Сафари.


Восемь у меня были в наличии, еще четыре пришлось сшить. 


Размеры около 30 на 40 см (чуть больше), американский хлопок, слимтекс 100, сзади подошел по теме китайский хлопок с иероглифами и тиграми.


Да, это все было куплено на подарок владельце частной  алтайской гостиницы . Так что, если кто будет отдыхать на Алтае и увидит  на столе мои салфетки, то большой вам привет от меня, мир тесен)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Сами ткани очень нарядные, такие трудно испортить)

      Удалить
  2. Нина, как хорошо, что они "на месте" будут. Именно в таких местах (как гостевой домик или кафе) они прекрасно пригодятся. Здорово. Кому-то будет очень приятно отдыхать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! С одной стороны хорошо, что салфетки будут при деле, с другой стороны мне немного их жалко) Вот как с этим бороться?))

      Удалить
  3. Нина, шикарные ланчматы.
    А мы пользуемся твоим подарком. Они красиво украшают стол и поднимают настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ой, как здорово!) Стесняюсь спросить, сильно ли потеряли яркость после стирок? Помню, у тебя бирюзовые "поцелуй повара".

      Удалить
    2. Нина, яркость теряют, но я их использую постоянно. И поэтому частая стирка.

      Удалить
    3. Ален, я сейчас посмотрела в блоге, а твоим ланчматам-то уже почти пять лет! В декабре 2016-го ты их получила. Так что, своё они уже отработали) Пора менять на новые, это намек) Если что, можно повторить мини-вариант наших обменов.

      Удалить
    4. Нина, я всегда за обмен!
      В квартире я ланчматами почти не пользовалась. А как переехали в дом, они постоянно на столе. И мои поросята все время что-то на них опрокидывают.

      Удалить
    5. Алена, написала тебе на почту)

      Удалить
  4. Какая красота,Нинуль!
    Они такие приятные на ощупь)Наши-твои давно поизносились от частого применения,заменили на пластиковые покупные.Уже не то))
    Зато "подушечный" рай набирает обороты.Раньше только для красоты интерьера,а сейчас внучка их каждый раз включает в игру.Очень трепетно относится к своей,с мишками,просто обожает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как же приятно видеть твои комменты! Как здорово, что у вас растет такая чудесная внучечка) Я когда тебя вспоминаю, всегда улыбаюсь) А вспоминаю я часто, так как в доме очень много чего вышито твоими руками или подарено тобой. И каждый раз, когда сажусь стегать и достаю нитки, мысленно тебя благодарю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...