вторник, 4 января 2022 г.

Итоги - 21

 Люблю я итоговые посты,  и свои составлять, и у других смотреть. В любом случае,  меня они  вдохновляют и стимулируют.

Итак, первый коллаж, это мои вышитые картины


По фирмам - Золотое руно 2 картины (вернее, 1.5, так как Японский сад я дошивала половину), Дим 2 шт, РТО, Анкор, Чудесная игла и Летистич по 1 шт.

Второй коллаж - вышитые изделия:

Здесь по фирмам - РТО 3 шт, Панна 2 шт, и по 1 набору от Милл Хилл, Дим и Золотое руно.

Третий коллаж - мой пэчворк и шитье.

Этот год был у меня совсем никакой в плане пэчворка, зато все, что нашилось  (28 ланчматов и пара фартуков), все было на заказ, и сразу уехало по назначению. Это радует. . Кстати, сборку подушек, особенно с суккулентами из треугольников, тоже можно отнести к швейным достижениям. 

Ну вот в общем и все моё рукоделие за 21 год) Бывало и  побольше, но я и этим очень довольна. 

13 комментариев:

  1. Нина, с наступившим Новым годом!!! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, творческого настроения и любви!!! Рукодельные итоги солидные и замечательные, восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! С Новым годом!

      Удалить
  2. Нина, я поздравляю тебя с Новым годом!
    Ого, итоги года впечатляют, хотя ты говоришь, что бывало и больше. Желаю тебе творческого вдохновения и новых интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Нина, отличный у тебя итог. Красивые картины и отличные шитые изделия! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю! Если бы не слабое звено (мое зрение), то итоги могли быть повеселее. Надеюсь, в наступившем году еще не выпаду из вышивальной обоймы) С Новым годом!

      Удалить
  4. Нина, шикарные у тебя итоги. Столько вышитых и оформленных картин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Примерно треть вышитого подарилась, и это хорошо) Дома уже давно смена экспозиций.

      Удалить
  5. Нина, отличные итоги года! Столько разного, интересного, красивые вышивки (и оформленные притом!), чудесные прикладные изделия, роскошный пэчворк! Пусть 2022 год подарит не меньше вдохновения и сил для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень хорошие пожелания, пусть сбываются)

      Удалить
  6. Нина, обожаю твои тоги, всегда это стопроцентная красота!!! Твои оформления всегда меня вдохновляют, ты очень классно подбираешь багеты!!! Ну а шить - это вообще выше всяческих похвал!!! Шикарно!!!
    Кстати, я в этом году выставила твои новогодние пэчвор подушки к НГ! Как красиво!!! Мечтаю когда-нибудь к тебе обратиться за оформлением, но для этого нужно что-то уже вышить!))) Ну ты видела мои мини-итоги)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, захвалила ты меня... спасибо тебе огромное! Оля, с удовольствием оформлю для тебя что-нибудь, хоть подушки, хоть сапожки, хоть какой-нибудь конверт-органайзер, хотя я их еще не шила) Твои итоги я конечно посмотрела, не такие уж они и мини. Кажется 27 работ готовых? Оля, это нормальные, хорошие итоги. Особенно если учесть, что ты еще работаешь и ведешь ютуб канал, даже не представляю, сколько у тебя уходит на это времени. Да еще и многосерийный показ запасов это наверное как раз по времени как большой голд Дим)

      Удалить
    2. Нина, я от души! Я в восторге от твоих работ и в планах обратиться к тебе, но, сначала мне надо вышить!))) Этот сериал до сих пор мне покоя не дает, я все еще не могу все нормально разложить! Ну вот я тоже думаю, что мне бы хотелось большие итоги, но работа и дорога (я много езжу за рулем), я не могу вышивать много((( Канал не особо много времени занимает, учитывая, что я мало снимаю. Вот только запасы было сложно снимать!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...