среда, 18 мая 2022 г.

Внезапно Майкл Пауэлл

 Когда заканчивала Белые розы, шила и думала, что буду пай-девочкой, и следующей работой возьму какой-нибудь  долгострой  на дошив.. Но внезапно руки сами потянулись к Тосканскому саду I от Майкла Пауэлла. Скорее всего, это мне после серых белых роз захотелось немного похулиганить красок, бэка и мелких деталей)  Признаюсь сразу, что у меня не было набора, а была сто лет как скачанная схема (да, каюсь, был такой грешок) и подобранные материалы - канва Линда 27 и нитки Анкор по ключу. И даже канва была обметана и нитки перемотаны на бобинки и все это ждало своего часа года так с 2009-го. Правда, шить по скачанной графике я не смогла, значки однообразные и сливались, поэтому я нашла и распечатала перенабор в РМ, поменяв там значки под свой вкус. Кстати, это мой первый отшив Пауэлла, для попробовать  был выбран вот  этот Тосканский сад. 

Размеры вышивки ожидаются 22 на 44 см. И я полетела не могу оторваться от процесса)




На сегодня готова  половина  работы. Как видно, бэк шью сразу. Из моих вмешательств только изменение цвета тени от ворот, вместо черной я сделала ее серой (прости, Майкл).  

Эта вышивка мое первое отклонение от плана на год, заявленного в январе. Запретный плод сладок, наверное поэтому я и шью этот Сад запоем) 

Продолжение следует.


12 комментариев:

  1. Красивый процесс. Я бэк сразу везде делаю.
    Так и не вышила ни одного дизайна. Хотя в свое время было много хочушек))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, я тоже бэк люблю сразу шить, хотя иногда приходится делать его в конце.Это я вспомнила Сибирское золото от Анкор (два тигра) и Лошади в зимнем лесу по буклету от Дим. У меня не было много хочушек от Пауэлла, я для себя только этот диз как-то сразу выделила. Хотя еще все секретые сады тоже нравятся.

      Удалить
  2. Сто лет не видела Пауэлла! А раньше помню все шили, спорили какую черную нить для бэка взять)). Ох, как давно это было! Веселенький процесс, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, раньше шили чаще, а я вот только сейчас созрела) Я шью бэк просто в 1 нить черным мулине, вот только для тени изменила цвет.

      Удалить
  3. Получается очень красиво! Пауэлл всегда отлично смотрится. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну для "попробовать" немаленький сюжет :) . Но красивый, сочный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Пауэлла имхо всё сочное) Вот только кто-нибудь бы ему подсказал про значки к схеме, что бывают разной плотности, а не только буквы алфавита)

      Удалить
  5. отлично "замаринованный" сюжет, поэтому иголка и летает :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы иголка летала, нужно еще поблагодарить тех, кто сделал перенабор для родных схем)

      Удалить
  6. Сейчас Пауэлла как то подзабыли вышивальщицы. Но у него в старых разработках столько великолепных домиков.
    Я вот триптих Венецию начала когда-то и лежит, а ведь замечательный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я заглянула на галерее, посмотрела тот триптих. Надо продолжать и заканчивать, удачи)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...