вторник, 31 января 2023 г.

Снеговик-Пинкип от Дим

Подруга поделилась со мной остатками от набора Дименшнс (70-08984 Joyful Snowman) и у меня сразу зачесались руки вышить этого снеговика с забавными зайчатами. 

Основу я взяла белую Лугану 25 ( в наборе была аида 14), и какое же это наслаждение для глаз, я имею в  виду крупный каунт.  Ниток  не хватило буквально пары цветов (светло-голубые и белые для снега), я нашла нужные номера в остатках от других наборов. Многих цветов осталось еще достаточно для третьего отшива.  Мои изменения  в дизайне - флажки я раскрасила в разноцветные оттенки и заменила надпись.

Фото этапов:






Снеговика я оформила в круглый  пинкип (с синтепоном для пухлости)  и с помощью двустороннего скотча закрепила в Икеевской глубокой раме. Которую предварительно обтянула тканью со снежинками.  По сути это то, что называют  планшетным оформлением. Диаметр пинкипа  получился 15 см, размеры рамы по внешней стороне 25 см. Это я нарыла у себя пару рам,  сто лет назад купленных в икеа, которые  наконец то пригодились. Во вторую раму я подобным же образом оформила Милл хилл, но о нем в следующем посте, не хочу смешивать тэги.

Идея вышить этого снеговика возникла у меня уже в декабре. Я поняла, что 22 год прошел без единого вышитого набора от любимой фирмы, плюс заодно я получу сразу три маленьких символа наступающего года)   Ну и вообще я поняла, что  очень люблю шить по остаткам, вроде как даешь вторую жизнь уже вышитому набору.


19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Маша! Особенно зайцы здесь очень милые)

      Удалить
  2. Нина, очень нравится пинкип, такой зимний, уютный, снежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже очень понравился результат.

      Удалить
  3. Нина, прекрасное оформление. Необычно и красиво.
    Нравятся твои изменения в дизайне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Придумываю разное, лишь бы в багетку не нести)

      Удалить
  4. Как здорово получилось! Мне очень нравится замена цвета во флажках, что они такие пастельные. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно, спасибо большое!

      Удалить
  5. Нина, сюжет славный, зайки очаровательные. А оформление очень интересное и необычное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Подобное оформление в багетках называется планшетное, если я ничего не путаю.

      Удалить
  6. Замечательный снеговик! А оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Браво, Нина!!! Получилось просто сногсшибательно!!👏😃💗 Твоё оформление как всегда восхищает!!😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Это все ткань со снежинками виновата)

      Удалить
  8. Славный какой! И оформление под стать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Тема снеговиков мне как то не очень близка, но вот этот товарищ понравился)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Натали! В начале зимы всегда хочется вышить что-то небольшое новогоднее, для настроения)

      Удалить
  10. Ой как я люблю многослойное оформление! Классно получилось! И картинка мега-позитивная :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...