четверг, 2 февраля 2023 г.

Зимнее сияние от Милл Хилл



 И еще одна зимняя вышивка по остаткам от набора. Я купила их на рукодельной барахолке ВК.

Бисера мне хватило всех цветов, мулине, конечно, добавляла.  Я вышивала на темно-синей 14 аиде от РТО.  Этапы отшива, их немного:



Пуговичку-звездочку нашла у себя в швейных запасах. 

Оформила, как и предыдущего снеговика, пинкипом, который прикрепила в глубокую икеевскую раму. Заднюю стенку рамы я обтянула тканью.  Честно говоря, это оформление мне уже не так нравится, как у Снеговика, скорее всего темная ткань смотрится менее выигрышно. Но другие варианты тканей  еще хуже подходили к вышивке. Возможно, когда-нибудь переоформлю по-другому. Но пока пусть повисит в таком виде. 

                              

Эту работу я решила вышить по тем же соображениям, что и предыдущего Снеговика - чтобы за год был хоть один готовый Милл Хилл. И еще небольшие вышивки это отличный способ отдохнуть от  больших процессов, которые обязательно скоро  покажу.



14 комментариев:

  1. Нина, прекрасная работа. Мне очень нравится оформление и темная ткань не отвлекает от самой вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткань оказалось очень непросто подобрать, оттенки синего, их так много. Спасибо, Алена!

      Удалить
  2. Потрясающая работа, Нин!!! Ещё раз полюбовались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Ты наверное одна здесь, кто в галерее наблюдает мои обновления, так что ты все знаешь наперед)

      Удалить
  3. Нина, на мой взгляд, вышитый сюжет сливается с фоном, если фон заменить на более светлый, буде эффектно!!! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я столько всяких тканей подкладывала, но ничего лучше не нашлось. Не исключаю, что когда нибудь и в багетку отнесу, все может быть.

      Удалить
  4. Чудесная заснеженная деревенька!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, что-то мне кажется, что бисера маловато. Или мне не по глазам?;) Я почти все свои милл-хиллы дошила. осталось два набора. Грусть без них. Хорошо настроение поднимают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я шила точно по ключу. Бисера здесь по задумке немного, внизу как снег и елки и вверху редкие снежинки. Я уже несколько лет не покупала Милл Хиллы, но запасы еще есть, с десяток больших и много мелких магнитов/на елку.

      Удалить
  6. Ух ты, я такой набор не видела раньше. Интересный!

    ОтветитьУдалить
  7. Задник светлее точно не надо, на темном эта вышивка просто фантастически смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...