понедельник, 6 марта 2023 г.

Конфетка-угадайка

 Кто-нибудь помнит такой формат конфеток в моем блоге?  Сто, а точнее 5 лет уже мы не играли в угадайку,  но кто нам мешает повторить забытые эмоции)  


Но, все по порядку. Сначала, в чем состоит сладость. Я предлагаю к розыгрышу свои услуги по оформлению вашей вышивки в прикладное изделие.  Это могут быть подушки, новогодние сапожки, конверты для вышивки, а так же, возможно, косметички, сумки-шопперы и даже детские пледы.  От победителя потребуется отправить заказным письмом свою вышивку мне. Все нюансы оформления, конечно же обсуждаются. Все материалы и обратная доставка за мой счет. Если у вас нет подходящей вышивки, то я могу просто сшить для вас в качестве приза комплект конвертов для рукоделия (без вышивки) с прозрачным окном под ваши размеры (образцы в предыдущем посте).  Надеюсь, что моя конфетка вас заинтересует.

На фото я закрыла число из трех цифр, оно абсолютно рандомное.  Чтобы угадать число, вы можете предложить три варианта чисел  из трех цифр  (от 000 до 999)    Кто окажется ближе других к загаданной  комбинации, тот молодец) 

Условие моей угадайки только одно - быть подписчиком моего блога. Размещать ссылку на конфетку не надо, хочу, чтобы победитель был "из своих". Если не трудно, пишите сразу свои пожелания (в самых общих чертах), чтобы я могла оценить масштабы.   Да, пожалуй  будет второе условие -  наличие почтового сообщения между нами, к сожалению, этот момент  приходится учитывать. 

Результаты   узнаем   19 марта.  Всем желающим поиграть - удачи)



12 комментариев:

  1. Нина, интересная конфетка.
    Напишу пока только цифры: 620, 115, 794

    ОтветитьУдалить
  2. Наверняка не угадаю, но попробую. 738, 927, 056

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, достаточно оказаться ближе других к загаданному чмслу)

      Удалить
  3. 012, 156, 814 - мои варианты.
    Почта между нами работает, так что я надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу еще в Венгрию не отправляла), удачи, Света!

      Удалить
  4. 543, 835, 162
    Нина, привет! Спасибо за приглашение! Шикарная конфетка!
    Надо подумать) у меня все недошито, чтобы оформлять, но ради такого дела я все быстро дошью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за участие! Я могла бы подождать, сколько надо для дошива, удачи!

      Удалить
  5. Никогда не пробовала, но рискну: 274, 153, 741

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Елена, не могу найти Вас в списке подписчиков. И в вашем профиле не указан мой блог.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...