четверг, 4 января 2024 г.

Плед Другая жизнь

 

Необычное название для пледа, согласитесь) Дело в том, что центр я собрала еще в январе 2020 года. Да-да, еще до ковида. Прошло три года, а кажется, что это было в другой жизни. Отсюда и название.

Вот фото центрального блока, который был готов в январе 2020 года. Он сшит по МК Марины Сохончук в группе ВК.  На этом этапе я тормознулась, так как цельного проекта в голове не было, но останавливаться на самой звезде-снежинке в виде детского пледа или юбки под елку не хотелось, душа просила чего-то монументального. Но МК был только на звезду, дальше кто как придумает. 

                                              

Примерно год спустя, я добавила к нему рамку-бордюр, и на этом снова все зависло на пару лет. Еще меня сильно смущали зеленые лоскуты в центре. Вроде они с бордовыми пятнами, но как-то выбивались из общей цветовой гаммы. Но выпарывать их конечно не вариант, слишком много там стыковок. И вот этим летом меня осенило, что можно сделать сверху аппликацию.  На этом фото видно, как прикрылась зеленая ткань, и все стало гармоничнее (цвета на фото ужас просто...)

                                                       

Фото с аппликацией и бордюром:

Я понимала, что хочу дорастить свой собранный центр до полноценного пледа, лучше двуспального, при этом прямоугольного, что более практично. Но не могла придумать как. Вернее, какие-то наброски рисовала, но совершенно тупила в расчетах. Если бы у меня была программа EQ-Quilts , было бы проще, но у меня ее нет. И я решила шить постепенно, сначала придуманные блоки, а потом уже на месте, рассчитывать фон между ними. В общем, плед придумывался по мере его изготовления, начального высчитанного проекта не было. В этом его сложность, в этом его уникальность (для меня).  Промежуточное фото без бордюров:

И готовый плед:





Жизнь - штука полосатая, - подумала я и взяла на изнанку страйп-сатин.


Размеры пледа получились 215 на 245 см. Наполнитель Слимтекс-100. Ткани батики. 

С наступившим годом нас всех!


13 комментариев:

  1. Очень красивый плед! Такие вещи ценны тем , что закончены и придуманы неспеша, с приколами:)
    ... У самой завис доковидный процесс и не никак не хочет собраться в целое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. * прикидами вместо приколами, это телефон так исправляет:)

      Удалить
    2. Ирина, спасибо большое! Не люблю недошитыши, большое удовольствие доводить их до ума. Интересно, что у тебя ждет своего часа?

      Удалить
  2. Какой красивый и монументальный плед, выглядит шикарно! Как будто всё так и было рассчитано и задумано :).

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, шикарный плед. Для меня недостижимое искусство шить, да еще и квилт. И столько расчетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Расчеты осложняются тем, что они в дюймах. Когда какое-то время не шьешь, то теряешь навыки и приходится заново вспоминать нюансы.

      Удалить
  4. Нина, как всегда: шикарно и безупречно!!! Потрясающий плед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И мне кажется, что столько вложенных мыслей и труда наполняет созданное особой энергией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Название пледа открывает простор фантазии - центр - прошлое, в котором хочется что-то изменить, звезды на темном бордюре это неясное будущее и т.п.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...