понедельник, 8 января 2024 г.

Кото-йога

 


Пара подушек, которые я решила сделать из набора от Марьи-Искусницы.  

Поменяла в нем все, кроме схемы. В наборе предлагалось вышить розовых котов на белой Линде 27, я вышила рыжих на темно-голубом  Этамине 25. Из родной схемы исчезла надпись и бантик на хвосте. Вышивала нитками схс (первый раз в жизни), очень понравилось, особенно цена и как ложатся на 25 каунте.  Цвета подбирала сама, из головы. Вот такие мои вмешательства. 


Подушки 50 на 50 см. Размеры вышитых котов все разные, около 15 см


Сзади коричневый сатин, стежка меланжевыми нитками (не видно).


 На данный момент это все мои вышитые работы. Осталось показать пару пледов и можно подводить итоги года.

8 комментариев:

  1. Классное решение! Мне понравились все внесенные изменения и результат. Чудесные подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что мои вмешательства понравились, иногда так тянет на отсебятину) Спасибо, Натали!

      Удалить
  2. Какая чудесная получилась работа! Просто шедевр. Поздравляю Вас с шикарным результатом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! На шедевр не замахивалась), но получилось, по-моему, интереснее, чем картина.

      Удалить
  3. Отличное решение, Нин! Шикарные подушки получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Показала невестке, и после ее восторгов подарила им подушки)

      Удалить
  4. Нина, очень очень прикольные котики. И восхищаюсь заменой цветовой гаммой. Я так не умею..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ну просто не бывает розовых котов) Странный выбор ниток Марьи Искусницы придал мне уверенности в подборе. Это несложно, так как там простой градиент в 5-6 оттенках. Можно было в серой гамме подобрать, просто мне по душе рыжики, но точно не розовые.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...