четверг, 15 февраля 2024 г.

Плед Сепия-2

 Опять я немного  потерялась. Расскажу вкратце, чем занималась. Почти весь январь я шила второй заказанный плед Сепия-2. Ходила в мастерскую как на работу, на несколько часов каждый день. Успела с небольшим запасом. Хотела показать в блоге, но решила дождаться 11 февраля, когда пледы должны были подарить. Думала, вдруг заказчица пришлет фото на кроватях, я заодно с ним и опубликую пост. Но прошло уже четыре дня, "вдруг" не случилось, а сама спросить в вотсапе я постеснялась. Так что покажу сегодня только мои фото из Новосибирска, сделанные до отправки в Москву. Кстати, оба пледа вместе весят меньше 4-х кг,  примерно 3.800, кому интересно.  

Итак,  Сепия-2, мой первый хэндмэйд  24 года, практически точный повтор декабрьского пледа. Только один (вернее, восемь) ромбов в центре чуть более желтые, чем в первом варианте. Уверена, что кроме меня никто это не заметит. Я даже специально сделала кадр и пометила отличающиеся лоскуты, не знаю зачем) 

Размеры 162 на 242 см. Сзади кофейный сатин :

Кадры поближе:

Несколько фото, подтверждающих, что пледов таки две штуки:



В подарок за заказ я сшила конверт с прозрачным окном. Размеры забыла померить, но в него как раз входят наборы для вышивки А4.


После пошива двух практически монохромных пледов,  безумно захотелось чего-то  ярко-пестрого. И я начала сразу три пледа. Два топа уже готовы, третий в процессе. Обязательно все покажу, когда доделаю. Но уже сейчас могу поделиться  названиями  будущих пледов. Это будут сначала Кубы, потом Дивный сад и  Оливковая роща.  А вышивка, увы мне, увы - пока в глубоком подполье. Я тут хотела показать все свои вышивальные процессы (ну почти все), те, которые неплохо было бы закончить (или хотя бы продвинуть) в наступившем году. Но вот думаю, есть ли в этом смысл, если у меня сейчас скорость около 500 крестиков в неделю, и то только из-за того, что надо к лету закончить конкурсную работу. Да, наверное я сделаю пост с процессами, вдруг у меня опять все поменяется и я вернусь к крестикам. А пока я вся в лоскутках...

9 комментариев:

  1. Нина, шикарные пледы. Любуюсь.
    Разницы я не вижу, как ты и писала. Красивые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Плед очень стильный и шикарный! Давайте мы напишем, а Вы только вставите это сообщение в ватцап:"Если возможно, пришлите, пожалуйста, фото пледов в интерьере. Спасибо." Не возможно, не пришлют. А так вежливо спросили. Нам тоже интересно, как они там смотрятся два таких шикарных рядом :)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS Фотки процессов делать стоит, очень интересно для оценки масштаба бедствия, посмотреть что такого красивого было поначато, может что-то манит. И через год-два посмотреть что было в рукоделиях на этот момент (я фоткала все процессы сразу и вязальные и вышивальные).

      Удалить
    2. Спасибо большое! Связалась сейчас с заказчицей, оказалось, что всё всем понравилось, но фото не сделаны. Пообещала выслать при первой возможности. Ну и я со своей стороны обещаю показать их в блоге.

      Удалить
  3. Нина, пледы шикарные!
    Не стесняйся попросить фото с натуры:), если будет, потом в пост добавишь. За спрос денег не берут:)))
    И остальные работы выставляй, самой потом интересно пересматривать кто в каком состоянии был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пост с начатышами скоро опубликую. Фото пледов не сделаны, но обещаны)

      Удалить
  4. Шикарнейшие пледы! Такие сдержанно-благородные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Хотелось, чтобы пожилым понравилось, поэтому такой выбор тканей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...