пятница, 16 февраля 2024 г.

Мои начатыши

Долго думала, стоит ли вообще их показывать, поскольку моя скорость вышивки последнее время сильно упала.  И интерес к вышивке тоже упал. Сейчас я  вся в  лоскутках, меня больше тянет за швейную машинку, чем в вышивальное кресло.  Но, так как жизнь штука переменчивая,  решила все же показать  свои начатыши, вдруг вдохновение вернется.

 Итак, вот список моих  вышивальных надкусанностей от более жизнеспособных к менее:

1 - Подушка Лондонский дождь Панна. У меня набор, но я шью на Линде 27 в 2 нити, поэтому размер будет 34 на 34 см. Сейчас посчитала, до конца работы примерно 27 тыс. крестиков. Работа конкурсная, надо успеть вышить и сшить подушку к августу.



2 - Дим Белая цапля. Шью по набору на голубой Аиде 14. Размеры будут   23 на 35 см,  шью на раме боком:


3 - Зеленый сэмплер, схема из сети, шью на Лугане 25


Если моя вышивальная фея вернется, то у показанных трех работ есть  шансы на завершение. Для следующих процессов даже небольшое продвижение уже было бы хорошо:

4 - Парк Гюэль бисер с нанесенным рисунком на холсте от Абрис Арт. Размер картины  будет 31 на 31 см, пришито всего  14 рядов бисера. Очень плотный холст, не могу долго шить, накалываю пальцы. 


5 Алиса Лазурный берег. Начато по набору на 16 Аиде. Размеры вышивки будут 55 на 33 см , отшито совсем немного.


6 - Сэмплер Лето от  Ланкевич.  Начала в конце прошлого года, как только вышла схема. Аида 14 бледно-желтая от Пермин. Размеры сэмплера будут 34 на 43 см, только надкусила.


7 - Бабочка от Летистич.  Основа сливочный лен 30 каунта.
 Самый неоднозначный процесс, надо что-то придумывать с бэком, как-то его переделывать\упрощать. Не лежит душа к этой бабочке, вообще не хотела ее включать в планы, потом все же добавила, но  последним, самым маловероятным пунктом. Жаловалась на этот набор  тут

Вот как то так. Повторю, сейчас меня больше манит  лоскутное шитье. Но начатые пледы не очень люблю показывать. Надеюсь, три штуки в этом году закончу, тогда уже и покажу. 

15 комментариев:

  1. О, какой необычный и завораживающий фон в белой цапле! Простой сюжет сразу приобрел некоторую загадочность или игру света, когда на солнце пересмотришь и перед глазами появляются цветные узоры )
    Сэмплеры от Ланкевич просто язык не поворачивается так называть :))) Давно засматриваюсь, рада, что автор дополняет линейку новыми сезонами, но никак не перешагну рубеж с простого любования к началу вышивки - очень масштабные работы, а выбрать что-то одно не получается!
    Бэк на бабочке - издевательство чистой воды. Можно конечно взять лупу и пройтись тонким маркером хорошего контрастного цвета по линиям, чтобы иметь возможность закончить вышивку в комфортных условиях, но вопросы к разработчику меньше не станут..
    К вопросу о белом бэке - предложу попробовать швейные нитки от метлер или гутерман, для декоративной строчки, они тоньше перле и приблизительно равны по толщине к мулине в два сложения. Иногда заменяю ими мулине, когда бэк сложный, не счетный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой развернутый комментарий! В выборе летнего сэмплера от Ольги Ланкевич решающую роль сыграл арбуз, так как я их очень люблю. К сожалению, картинка с арбузом на самом верху, мне до него тянуться, как ослику до морковки) Про белый бэк - я пробовала и 12 Перле, они тоньше, чем 8, и швейные Гуттерман у меня есть. Какие бы нитки не были, выкладывать замкнутые фигуры на площади 2-3 крестиков это издевательство, это не стоит затраченного времени, усилий и нервов. Это не имеет ничего общего с техникой счетный крест, в которой я купила набор. Извините, что не сразу ответила

      Удалить
  2. не дает оставить комментарий под своим аккаунтом, замучилась (
    https://svetlyachok77.blogspot.com/
    не аноним )

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы масштабные и заковыристые. Сделаешь, когда захочется. Я буду ждать сэмплер ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, сэмплер от Ланкевич случайно оказался на предпоследнем месте, на самом деле у него много шансов. Мне бы подушку от Панны дошить, а потом уже другие процессы буду брать.

      Удалить
  4. Цапля покорила! А вообще все наборы красивые. Парк Гюэль... думаю, что такое точно надо бисером, чтобы подчеркнуть художественную мозаику места :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Цапля мне очень нравится, иначе бы не начала) Я увидела в узорах что-то от пэчворка, поэтому решила - моё. Парк Гюэль - ну конечно в бисере более выразительно, согласна.

      Удалить
  5. Хорошие работы, Нин, каждая по своему хороша. У бабочки кайма шикарная, сэмплер солнечный, цапля шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за поддержку! А еще столько наборов в закромах, которые очень нравятся...

      Удалить
  6. Красивые работы! Цапля хороша. Вышивального настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Пока преобладает швейное настроение, и слава богу, что хоть какое-то присутствует)

      Удалить
  7. Красивые процессы. Желаю, чтобы вышивальная фея вернулась и ты закончила всю эту прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за пожелание! В конце года интересно будет проверить, сколько смогу вышить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...