среда, 5 июня 2024 г.

Вести с полей/рукодельные новости

 Главная новость - открытие в Москве Фестиваля лоскутного шитья  с 8 по 16 июня. 

В этом году впервые там будут показаны два моих квилта - Волшебные звезды и Другая жизнь. 


Их выбрала для своего стенда Марина Сохончук, как работы по ее мастер-классам. Мне давно нравится шить по Марининым расчетам,  я собрала уже 6 квилтов, и вот два из них поедут на фестиваль. Конечно, это очень приятно, что уж там. Правда пришлось потратить время на пришивание рукавов для подвесов, и на этикетки, все это для меня тоже было впервые. Ну и конечно же, первые радостные эмоции сменились сомнениями, я ведь ни разу вживую не видела чужие работы, мне не с чем сравнивать свои умения. Сейчас очень многие отдают  пледы на стежку на лонг-арм, а в сравнении с компьютерной стежкой, строчки на бытовой машинке это всегда немного (или много) колхоз. В общем, переживательное событие для меня эта выставка...  

Кадры из Гостиного двора перед развешиванием. Организаторы ходят между работами в бахилах или босиком. 

Кто будет в Москве с 8 по 16 июня, приходите посмотреть, входной билет 500 р. 

Ну и остальные мои новости. Вышивка совсем еле-еле, но ползет. Цапля от Дим сейчас такая:

Пэчворк, наоборот, манит к себе все сильнее. А потому что в работе сейчас сразу два скраповых проекта. Один опять в закрытой группе ВК с Мариной Сохончук, для него я собрала по 20 квадратов из полос темных, средних и светлых оттенков.

Что дальше, пока не знаю, жду, когда появятся дальнейшие инструкции. А пока жду, начала сама собирать 3-х дюймовые полосы из оставшихся полос и крошек. 

Я уже придумала, как буду соединять эти полосы, и, самое главное, готово название - "Вспомнить всё" . Утилизация остатков и обрезков идет полным ходом, обожаю! 

8 комментариев:

  1. Нина, поздравляю. Круто, что твои пледы будут участвовать в выставке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вот не думала никогда про выставки, а случилось...

      Удалить
  2. Какой интересный опыт! Поздравляю с дебютом на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Главное, не опозориться на своем дебюте) , переживаю...

      Удалить
  3. Нина, как интересно увидеть свои работы на фестивале, присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Уже все развесили, Марина сняла видео, но оно в закрытом чате в ВК, не получается оттуда его скопировать. Всего на Маринином стенде 15 работ. Жаль, мне до них 3.5 тыс км)

      Удалить
  4. Ух ты, Нин, участие в выставке - это так волнительно. С удовольствием бы сходила посмотреть все работы и поболеть за твои 0)))
    Цапля растет и узор проявляется!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные квилты! Браво! Жаль, что нет возможности увидеть их "вживую"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...