пятница, 10 мая 2024 г.

Оформление Пауэлла

 

Недавно багетка Чудорамки (Новосибирск), где я оформляю свои работы, провела розыгрыш в своей группе ВК. Разыгрывались скидки на оформление. Все уже догадались, что нам с Майклом Пауэллом повезло. Честно говоря, шансы в этой лотерее были очень даже неплохие - на 10 объявленных скидок записалось аж 27 желающих)   Скидка мне досталась 20 %, но по факту 10, так как -10% у меня и так есть, как у  постоянного покупателя. Надеялась я, конечно, на главный приз, -50%, но, увы.  

 Багет подобрали а-ля светлое дерево с белыми кантами. Без паспорту, просто багет. Это  оформление предложила багетчица, а я  согласилась. Мне нравится результат, хотя можно было бы  подобрать и что-то более сложное\ интересное.  Работа смотрится свежо, особенно на светлых обоях, и сразу заняла место напротив дивана. Вот думаю, перевесить в прихожую или нет.

Напомню, что этот Тосканский сад я вышила два года назад. И теперь в моем "рулоне" остались только одни неоформленные Розовые розы от Летистич эти. Ну и еще пару вышивок я бы переодела при случае. При этом на стенах у меня висит не очень много картин, их я меняю  по настроению, а остальные мои сокровища хранятся в спальне за дверью и  на шкафах. 

Есть еще одна вышивальная новость. Я наконец закончила Лондонский дождь от Панны. Обе вышивки теперь готовы и ждут, когда я их оформлю в подушки.  Надеюсь, что с этим надолго не затяну.



8 комментариев:

  1. Красивое оформление, сразу и не поймешь, что без паспарту!
    Очень жду подушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! К подушкам пока только подобрала ткань и на этом остановилась)

      Удалить
  2. Замечательное оформление! Поздравляю с завершением Лондона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Вторую подушку я вышивала 5.5 месяцев, устала от нее)

      Удалить
  3. Нина, поздравляю с выигрышем скидки, это всегда приятно))
    Мне нравится работа. Дизайн и так сложный, так что более простой багет, на мой взгляд, очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! При нынешних ценах даже со скидкой оформление дорогое удовольствие. Не могу отказаться от музейки. Радует, что сейчас гораздо меньше вышиваю, чем раньше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...