вторник, 7 февраля 2023 г.

4 подушки на заказ

 Вышивка не моя, я только собрала подушки. 

1. Попросили отремонтировать старые подушки от Вервако. Это вышивка акрилом  крестом на крупном страмине. Подушкам уже около 10 лет и мне пришлось  их не просто перешить, а фактически  отреставрировать.  Вот какие  они получились:  


А вот какие были до:  

 Мне пришлось их распороть, постирать, убрать по максимуму катышки, а это акриловая пряжа, она вся в сосульках. Потом я укрепила страмин клеевым флизелином, подобрала подходящий микровельвет, укрепила флизелином его, так как он был немного эластичный. И собрала подушки, прихватывая по всем сторонам по полкрестика, так как страмин по некоторым сторонам очень сильно пополз. Вот так, порой с ремонтом возни больше, чем если шить с нуля. Мне нравится, как получилось, пусть служат еще сто лет)  Размеры наволочек 50 на 50 см.

2. Пара подушек с лисичкой.  Вдохновленная моей подушкой Осенний сон от РТО , подруга вышила двух таких же сонь для своих знакомых близняшек.

Ткань выбирала из моих запасов заказчица, я делала подборку из почти двух десятков вариантов, в основном в осенней гамме, и положила на всякий случай вот эти звездочки. В итоге, именно они  и приглянулись.

И фото  с внутренними подушками. Их размеры 40 на 40 см.

С шитьем в этом году совсем грустно. Единственный плед этот выл сшит в начале года, после него была только сборка подушек.  Увы мне, увы...

10 комментариев:

  1. Подушки получились чудесные! Верваковские похорошели. Очень уважаю реставраторов, это такой тяжкий труд.
    С лисичками очень нежные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! На самом деле я люблю ремонтировать вещи, хотя возни с этим многовато.

      Удалить
  2. Нина, шикарные подушки. Особенно с лисятами понравились.
    Хотя видно, что ты проделала титаническую работу по реставрации подушек от Вервако.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот синий к лисичкам прекрасно подошел! И шкурка рыжая заиграла, и цвет дерева тоже хорошо подружился с компаньоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к дереву и к теме ночного неба ткань хороша) Но для своей внучки я выбрала осеннюю листву. Вариантов всегда есть много, как и в багетке.

      Удалить
  4. Śliczne poduszki. Moja mama haftowała wełną podobne poduszki jak te pierwsze. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję! Są to poduszki firmy Vervaco, Haft krzyżykowy stramin, istnieje wiele różnych wzorów.

      Удалить
  5. Очень похожие эмоции испытываю по поводу ремонта, что проще заново сшить, чем переделать, правда в отношении одежды в основном )
    Вшить новую молнию, подкладку в карманах поменять...

    Подушки очень похорошели! Идет им обрамление из вельвета, добавляет весомости и стиля что ли... Здорово получилось)

    Вышить лис дважды!! Подруга герой, а подарок просто шикарный получился - вот что значит хорошая команда единомышленников)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Обрамление из вельвета для подушек как хороший багет для вышивки) Двойная вышивка близняшкам это неизбежность) Сейчас у них такой возраст, (6 лет) что им нужно все одинаковое, попозже, надеюсь, можно будет дарить разное.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...