среда, 15 февраля 2023 г.

Уж небо осенью дышало

Большой та-дам! 


Готова и оформлена работа, которую я шила с лета 22 года. Это набор фирмы Овен, мой первый набор этой фирмы. Посмотрев на ядрено-цветную схему, я пошла и купила перенабор в черно-белом пдф, так как саги у меня нет.  Крестиковую часть шила по купленному перенабору, бэк выполняла по схеме из набора.  Да, канву из набора 16 аиду заменила на точно такую же , но Цвайгарт. Нитки ПНК  натуральная бумага на ощупь, катышки были, но, буду честной, ничего не рвалось. Ниток всех цветов хватило. Мое единственное вмешательство - бэкстич из двух ниток белого цвета я выполняла нитками  перле №8. Размеры получились 30 на 39 см, в оформлении 48 на 57 см.

Немного этапов отшива:





Багет в интерьере получается немного засвеченным, вот он поближе. 


Мне совсем  немного не хватает  в этом багете рыжести. Хотя с лилово-сизым центром как раз все очень хорошо перекликается. Для себя делаю вывод не приходить в багетку за 40 мин до закрытия, не люблю торопиться.  Да, в принципе неплохо получилось, подчеркнулись первые заморозки и легкий туман. Но в следующий раз я поеду в багетку только в середине дня)                           Этот набор я покупала и вышивала  в подарок сыну,  это был его выбор.  Меня же чаще привлекают морские  пейзажи, то, чего не хватает в реальной жизни.  Напомню, что Овен разработал свой дизайн по картине современного художника Сергея Бессонова (холст, масло 50х40, 2014 г).

Эту работу я отнесла  к 2022 году, так как закончила я ее 3 января.


15 комментариев:

  1. Грандиозный та-дам! Оформление достойное и очень спокойное, гармоничное. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Успела к ДР и даже за месяц раньше.

      Удалить
  3. Нина, шикарная работа. Мне очень нравится. Смотрю на нее давно, но не решусь вышивать. Мне вообще пейзажи даются трудно, устаю от мешанины крестиков. Но любоваться люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, пейзажи не очень просто шить, в отличие от сэмплеров, например. Если бы не заказ сына, то я так бы и не решилась на подобную работу.

      Удалить
  4. Это ооочень красиво! Поздравляю и с завершением, и с оформлением! У тебя всегда прекрасные оформления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне очень приятно, что у тебя такое мнение о моих оформлениях. На самом деле иногда бывает, что я расстроена результатом. Одну картину даже нигде до сих пор не показала, как говорится, обнять и плакать(

      Удалить
  5. Очень красивый сюжет. Но как и многие у Овна огромный. Я у них много хочу вышить. Этот очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я бы сказала, что 30 на 40 это большой, но не огромный. Нишу огромных дизайнов (от 40х60 и больше) занял Лукас/Летистич, вот там действительно работы на года. Для меня большой минус Овна их цветные схемы. Если к цене набора добавить цену заменяемой канвы и стоимость перенабора (я платила 350 р), то получается непропорционально дорого, особенно учитывая, что нитки пнк. А дизайны да, некоторые очень нравятся.

      Удалить
  6. Тоже очень нравятся многие разработки Овна, но сейчас уже размер имеет значение для меня, не хочу шить работу годами ...

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, ваша скорость исполнения затмила для меня всё остальное !)))
    Хорошая вышивка и оформление очень достойное. От Овна вышила только один микро дизайн, подарок, заглядываюсь на их дизайны покрупнее, но на покупку так и не созрела ...Шью я медленно и все более менее крупные вещи как то слишком часто становятся долгостроями(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо) Я шила эту картину полгода, да, наверное это быстро. Но я почти весь 22 год не шила пэчворк, и как раз полгода как не писала в блоге. Ну то есть, просто больше времени вышивала. Сейчас так быстро летит время, что хочется успеть сделать побольше и побыстрее.

      Удалить
  8. Дизайн просто офигенный! Я уже давно на него заглядываюсь, но боюсь, что уйдет в долгострой :). Поздравляю с завершением! Оформление очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Да, такие пейзажи так и норовят стать долгостроями)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...