суббота, 4 февраля 2023 г.

Подушка и букет от Панны

Собрала я наконец-то  подушку с анемонами и суккулентами  от Панны.  Теперь у меня готов комплект.  

Напомню, что первую подушку я сделала  год назад, показывала здесь  Основа у меня светло-серая Бриттни Лугана 28 каунта. 

А сейчас, вернее, с лета 22-го у меня в работе  большой Букет с анемонами, это набор золотой серии. 

Вышито у меня на данный момент чуть больше половины. 

16 аиду из набора я заменила на белую Монику 28. Из моих изменений,кроме замены канвы, только добавочные дробные крестики (иногда) для скругления линий. Нитки в наборе 60 см, но в данном дизайне и этого достаточно, так как вся картинка состоит из множества мелких групп крестиков. Подолгу вышивать этот процесс не могу, все, что вышито на сегодняшний день, это результат работы за полгода. Беру шить этот букет где-то 1-2 раза в неделю,  цель закончить  к следующему лету,  так что пока время есть.

8 комментариев:

  1. Какая красота! Очень понравилось как выглядят вышитые суккуленты и анемоны, оформленные в подушки. Букет с анемонами тоже чудесно выглядит. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Вышивается медленно, но верно)

      Удалить
  2. Нина, обожаю твои подушки. Вышивка прекрасная и сочетание с тканями гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть какие картины! Я б пожалела на подушки, правда;))) А на твоих подушках вообще грех валяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не жалею вышивку на подушки, стен давно уже не хватает на картины. А подушки у нас для красоты на диване, никто на них не валяется, но даже если и захочется подушку по назначению использовать под голову, то можно просто перевернуть на обратную сторону и пожалуйста)

      Удалить
  4. Красивые подушки! Очень новый букет понравился, такая яркая палитра, а он смотрится акварельным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Не буду спорить про акварельность, как по мне, то у акварельных дизайнов нет столько бэка)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...