воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Дежурный по ноябрю

  Сегодня тоже та-дам) 

Моя последняя вышитая и оформленная работа на данный момент.  Новинка  РТО с осенней Формулы Рукоделия.  Повезло купить на  барахолке в ВК по очень хорошей цене,  что было принято как знак "надо шить". 

Такой незапланированный старт получился.  Заодно вступила с ним  в конкурс У Аннушки, поэтому вышилось достаточно резво.  Итак, в наборе была серая 14 Аида, на ней и шила. Из техник: крест, полукрест, бэк счетный и несчетный, дробные крестики (в ангеле). Здесь достаточно много оттенков ниток и блендов  - 51 цвет плюс 15 блэндов и 23 вида бэкстича/коучинга. Когда разбирала остатки по номерам, обнаружила несколько новых номеров (до 35 которые). Кстати, всех ниток хватило. Размеры вышивки 36 на 26 см.

Покажу этапы отшива.





В процессе вышивки я сделала одну замену. Мне сразу не понравился бэкстич на крыльях ангела, он был вышит синим цветом и выглядел как-то неряшливо. Я сначала вышила, как предложил дизайнер, а потом рпспорола и сделала по перьям выкладную  нить белым перле 8.  

Багет поближе, их тут два:

Кстати, если никого не смущает, что март на дворе, то я готова подвести свои итоги года.  Не хочется  нарушать традицию, надо будет заняться в ближайшие дни.  Еще в планах конфетка-угадайка, так что далеко не уходите) 

8 комментариев:

  1. Нина, шикарная работа. Мне очень нравится, но опять же только любуюсь, так как вешать некуда.
    Понравилась твоя замена на крыльях ангела. С белым цветом смотрится лучше.
    Конечно же, подводи итоги. С удовольствием буду их смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за отзыв! Да, с развешиванием картин давно уже применяю смену экспозиций)

      Удалить
  2. Какая красивая вышивка!!! Какая ты молодец, что не отложила и сразу вышила. Супер! Я не думала, что там так много цветов и блендов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала такого количества цветов, блендов и бэка на этой картине. Начинать сразу на энтузиазме, как только приобретаешь что-то новое, это залог быстрого отшива. Жаль, что я нечасто это практикую. Иногда хочется, чтобы обновка полежала в запасах, порадовала своим видом. Так и остается лежать надолго в закромах.

      Удалить
  3. Сууупер!!! Очень нравится!! Великолепно! Оформлено просто на 5 баллов!!👏😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Оформление немного непривычно для меня, потому как без паспорту, но здесь, с кривыми краями вышивки, оно вроде как и не нужно.

      Удалить
  4. ААА! Я столько вокруг него ходила (и хожу). И нравится, и есть несколько моментов, которые смущают. Все время кажется, что в дизайне чего-то не хватает. В общем, не купила пока.
    Ты большая молодчина, что вышила! И нам показала! 51 цвет плюс бленды- воздержусь, пожалуй;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Не скажу, что работа простая, но и не сложная. Для меня количество цветов и блендов это не проблема, для меня важна удобная читаемая схема, а это РТО предоставляет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...