суббота, 11 февраля 2023 г.

Три, нет, шесть котов

 И чтобы закрыть тему подушек, покажу что у меня получилось после вышивания котиков от Оланты. 

Оформление вышло достаточно простое, хотя изначально задумывалось поинтереснее.Я  хотела обрамить вышивку полосой в стиле "крэзи-пэчворк". Я уже начала собирать такие полосы, но что то  не сложилось, не понравилось. И я пустила свои заготовки на обратную строну. Так что, весь "изюм" у подушек сзади)

Напомню, что я вышивала по наборам от фирмы Оланта, в которых заменила аиду 16 на Бриттни Лугану 28 светло-голубую. В наборах было мулине PERI, по-видиму, что-то китайское, в принципе, к нему у меня вопросов нет, по-крайней мере, нитки не рвались. Но вопрос у меня появился к дизайнерам. Картинки явно парные, а нитки для черного кота очень сильно различаются. То он черный, то, фактически, серый. Я не стала ничего менять, хотя возможно и надо было. На этом кадре хорошо видна разница:

 Размеры вышивки 23х24 см, размеры подушек 50 на 50 см. 



И небольшой анонс. По просьбе невестки начала вышивать для нее вот эту гору из котиков еще раз. Срок - середина мая, так что шью не спеша.






4 комментария:

  1. Нина, подушки шедевральные, коты классные, особенно гора из котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я как раз эту гору и покупала первой, а потом уже докупала набор с розой и стрекозой для парной подушки.

      Удалить
  2. Нина, шикарные подушки.
    И вышивка хороша, и ткани подобраны гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Пока готовые подушки закончились, но, после каждого визита в багетку, убеждаюсь, что они еще будут)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...