четверг, 3 января 2013 г.

С Новым годом! и подарки от друзей

С Новым Годом, дорогие блогоподружки!
Желаю всем накреативить в нем не меньше, а то и больше, чем в ушедшем году, подобрать свои долгострои  и непременно обзавестись новыми хочушками, без этого никак :) 

А показать сегодня я хочу  подарки по обменным проектам, которые похоже, не без помощи Дедушки Мороза :), я смогла получить перед самым праздником, аккурат 31 декабря. 

По форумскому обменнику - подарки от чудесной рукодельницы Олеси Лесик блог Лесёнкина норка - замечательный вышитый сапожок от МХ и сшитый-вышитый мешочек с петитным бисером:
Остальные подарочки - теплые носочки с ангорой, "вишлистовые" наборчик от МХ, бисер  МХ, ниточки Креник золотой и серебряный, а еще Олеся положила красные заготовки для НГ открыток, пуговицы, брелок со змейкой, открытку с добрыми пожеланиями, ну и сладкие пункты - шоколад, медальку и орешки сыну -- Олеся,  спасибо-спасибо!!! 

По блоговому обменнику (спасибо огромное за организацию  Наде nagual блог Осень в городе ) ко мне прилетел замечательный пряничный человечек от  прекрасной рукодельницы Даши Долорес Гейз, блог Дом Долорес  ,  он привез с собой еще одного человечка, такого же милого и аккуратного, и открытку с пожеланиями, и ленточки, Даша - спасибо огромное! На эту Печеньку мы с младшим больше всего вздыхали и загадывали :) 

Но это еще не все :) Впервые я участвовала в благотворительном аукционе не как продавец, а как покупатель. И вот уже передо мной чудесное сердечко, вышитое и собранное на Кипре Юлей Lyasia, блог Большая медведица  Это просто чудо какое сердечко, оно меня просто завораживает своей красотой, изяществом, совершенством... Еще Юля прислала магнит с Кипром и забавную открытку-подвеску, Юлечка - спасибо огромное!

Всем хорошо отдохнуть и вдоволь повышивать на каникулах :)



22 комментария:

  1. С наступившим! Приглашаю ва Мастерскую Снегурочки - http://mandarinka209.blogspot.ru/2012/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мандаринка! Только я что то не врубилась что это за проект, непонятно написано, подожду развития событий :)

      Удалить
  2. Ниночка, поздравляю с Новым годом! Пусть сбудется всё запланированное! Я была очень рада твоему участию в нашем обменнике! Почта ваша порадовала, да:).
    Чудесные подарки сделали тебе!
    А Юлиным сердечком я восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Я очень довольна всеми подарками, все очень "вкусное", аккуратное, сделанное с душой :) С удовольствием запишусь к тебе через год снова, только пусть адресочки опять твой деть разыгрывает, уж больно хорошо у него получается :)

      Удалить
    2. Ха-ха-ха! Я чуть со стула не упала, когда прочла твою реакцию на то, чей адрес тебе достался:). Ну надо же, как получилось!Я Димке передам:)
      Насчет следующего года - подумаем:).

      Удалить
    3. Нин, у меня сейчас 11 вечера, а у тебя 5 утра (если конечно часы твоего блога правильно показывают) - а ты чего не спишь???

      Удалить
    4. Надь, да сбила я на фиг свое и так хлипкое расписание, сегодня уже начала исправлять, вот проснулась в 11, теперь если днем спать не приткнусь, то вечером уйду уже пораньше баиньки :)

      Удалить
  3. С Новым годом!! Подарки отличнейшие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Сама не нарадуюсь :) Я очень рада, что в этом году записалась в обмены, так приятно держать в руках работы девочек и любоваться :)

      Удалить
  4. Нина, С Новым годом! Подарки прелесть, очень милые и душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом, Ирина! подарки как раз под елочку прискакали :)

      Удалить
  5. Нина, с Новым годом! Как я рада, что посылка наконец добралась до тебя :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом, Даша! Посылка и правда шла как то долго, почти месяц из Москвы до Новосиба, но все хорошо, что хорошо кончается :) Спасибо за подарки, у тебя золотые ручки :)

      Удалить
  6. Нина, с Новым Годом! Я очень рада, что посылка пришла прямо под ёлочку и что все пришлось по душе.Спасибо тебе большое за проведение такого чудесного сюрприза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это тебе спасибо за подарки! Я очень довольна :) И остальные участницы постарались, поэтому и обменник получился. Правда еще надо дождаться трех участниц, но пока вроде без обиженных получилось. :) Я как ведущая очень переживаю, чтоб всем все понравилось, в этот раз было много придирок и от других модераторов, и от меня, и к рукоделкам, и к подаркам. Но похоже, не зря, пока все довольны :)

      Удалить
  7. Замечательные подарки!!! Поздравляю!
    Но мое сердце покорил сапожок из бисера! Вот это раота - лично для меня непостижимая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, сапожок оччень красивый :) МХ всегда эффектно смотрится, но он несложный на самом деле, попробуй как-нибудь любой наборчик, непостижимого там точно нет, только крестики и бисер :)

      Удалить
  8. Нина,поздравляю с замечательными подарками!
    В Юлино сердечко я влюблена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! В этом году все подарки один другого краше :)

      Удалить
  9. Ниночка, с Новым Годом!
    Замечательные подарки! Приятно повесить на ёлочку такие игрушки! И каждый год потом доставать и вспоминать, и улыбаться:-)))
    Умеем мы создавать себе праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с каждым словом:) С новым годом, Наташа!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...