вторник, 8 января 2013 г.

Мои Золотые Лошадки



Перехожу к показу своих работ, которые шились на Крестоманский конкурс Энциклопедия животных. У меня дошли до финиша три работы - вот эти Лошади, скачущие галопом в полосе прибоя, курочки-подружки дим и небольшой слон от Ланарте. Сама не знаю, как я успела вышить все три работы,  ведь еще параллельно делалась куча всяких подарков для обменников, делалась, и переделывалась... Но все по-порядку.
Сегодня показываю Лошадей в прибое. Можете меня поздравить, это мой первый отшитый набор Голд Дим. До этого шила большой дим либо  подбором, либо по  буклету. Не скажу, что вышивалось легко, скорее наоборот, пришлось попыхтеть... Пару раз даже посещала мысль плюнуть и забросить лошадок на "как-нибудь в другой раз", но перспектива остаться в конкурсной галерее с двумя детсадовскими работами заставляла медленно, но верно продвигаться вперед. Еле выползла из пенных брызг, правда потом  работа пошла гораздо веселее.  Канва в этом наборе 16, размеры работы в крестиках 290 на 170, или 46 на 25 см . Полный комплект димовских заморочек, включая полукрест в 6 нитей, фрузелки и вышивку креником крестом поверх белого цвета.  Решила ничего не упрощать, и по-мазохистски  героически выполнила все мозгоклюйства задумки дизайнеров :)
Лошадки прискакали к финишу вторыми, сильно пропустив вперед димовских же оленей на опушке леса. Вот никогда не угадаешь, какая работа выстрелит, а какая пробуксует в форумском голосовании...

25 комментариев:

  1. Нина, работа отличная! Ты же в финале, а это уже большое достижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второе место в конкурсе, да даже если бы никакого места не было бы, все равно я довольна, что дошила эту работу :)

      Удалить
  2. Чудесные скакуны! У меня приятельница их шила. Долгоооооооооо.... но результат потрясающий поучился! Дом конечно ни с кем не сравнится! Так что поздравляю с первой работой :) из набора! Я никак себе этого не позволю. Жаба громко квакает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не просто дались эти лошадки, особенно брызги... А у меня наоборот проблема - наборов нахомячено, а вот когда шить их - непонятно. Удивляюсь, как некоторые мастерицы легко щелкают золотые димы, у меня так не получилось, особенно в начале работы была просто паника с этим полукрестом в 6 нитей, ну прямо как валенок штопаешь...

      Удалить
  3. Шикарная работа!! И как бы не был сложен в работе дим его картины всегда великолепны! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про ДИМ, красиво конечно, но заморочно. Мне перед каждой подобной работой требуется "созреть", настроиться как спортсмену перед длинной дистанцией, а без соответствующего боевого настроя очень легко забуксовать в Голдах и сдаться в долгострои...

      Удалить
  4. бурные продолжительные апплодисменты!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кони (или лошади?) великолепны! Дизайн динамичный, энергия от него так и пышет!
    Очень достойная работа! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот именно динамичность и фото-реалистичность этого дизайна меня и зацепили. А еще блеск мокрых тел и объемность картины... Спасибо, Наташ! Сильно я сомневалась, что успею дошить, помогли фото-отчеты два раза в неделю перед подругой :)

      Удалить
    2. Лошадки шикарные! А уж сложные какие... Я в свое время загорелась ими, скачала схему и весь энтузиазм испугался :) Поздравляю с серебряной медалью!

      Удалить
    3. Ой, куда-то у меня не туда комментарий уставился :)

      Удалить
    4. Олеся, спасибо, что заглядываешь! я сначала как открыла схему тож смотрела на нее и думала, неужели я смогу это сделать?? Я же эту работу начинала еще к прошлому конкурсу животных, но сдалась, а в этом году таки добила ...

      Удалить
  6. Нина,какая же ты молодчина! Лошади необычайно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это точно, после отшива больших работ ходишь и гордишься собой :) Дизайн очень красивый, но разработчики попались мозгоклюйные, прямо вышивальные садисты какие то :)))

      Удалить
  7. Очень красивая работа!!! И очень сложная. Но какая красота в итоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! не получились толькотв этот раз крупные планы вышивки , а сейчас через стекло бесполезно и пытаться...

      Удалить
  8. потрясающая картина,браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина,поздравляю))) Чудесная работа,брызги как настоящие)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нина,поздравляю!!! Не зря столько сил потрачено и терпения,восхитительные получились лошадки!!!Оформление очень удачное)))

    ОтветитьУдалить
  11. Софья, Алена, Алена - девушки, спасибо! Приятно слышать такие отзывы от Мастериц, вы ведь не понаслышке знаете, что такое большой ДИМ и с чем его едят :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...