четверг, 10 января 2013 г.

Сумка со Слоном


А вот моя вторая работа на конкурс Животных.  Я вышивала этого слоника специально, чтобы  сшить с ним сумку, давно вынашивала в голове эту идею. В основе Ланартовский дизайн, но в нем я похозяйничала от души, люблю я это дело :) Вместо льна для петитных стежков, взяла конечно 14 канву для полного креста. Орнамент внизу сделала симметричным, по всей картине щедро добавила бисер, поменяла цвета в попоне и в узорах, заменив белый цвет на другие, зашила полностью фон светло-желтым, обшила кое-где бэком,  вообщем не стала скромничала в отсебятине :)  И вот что получилось, это собственно вышитая часть:

Наконец-то пригодились два кусочка тканей-компаньонов с золотым напылением, купленных пару лет назад. Тогда я покупала отрезы еще совсем небольшие, поэтому при сборке ушло  всё до последнего сантиметра, прямо впритык-впритык. Приятно, когда все детали, заготовленные в разное время и в разных местах, совпадают как  кусочки паззлов. Это я и о бамбуковых ручках, прикупленных  в пылу хомячества.  С ними сумка приняла законченный товарный вид и легкий восточный колорит :) Ручки соединены по низу перегородкой, я  первый раз столкнулась с такой конструкцией,  пришлось сочинять как их прилепить к сумке, чтобы было  как-то поприличнее, вот как-то так у меня получилось решить эту технологическую задачку:



Размеры  сумки без ручек 42 на 42 см, ширина боковой вставки и донышка  4 см, сама вышивка 14 на 14 см. Всю ткань укрепила клеевой. Внутри сумки  подклад, сзади карман на молнии. Сверху, как видно, тоже  застежка на молнию.

Вид сзади:

Надо мне чаще тренироваться шить сумки, а то я тупила местами   утратила уже  навыки сборки. Ткань для верха-боков-низа уже не компаньон, но как удачно подобралась из  запасов, мой хомяк торжествовал, вооот какой я полезный, что б ты без меня делала :)

18 комментариев:

  1. Вот он красавец!!! Отличная сумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Obladennaya sumochka! Vyshivka - chudo! Ntavitsya slonik :) takoi Indiiskii!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная сумочка,яркая по-летнему.Вышивка изумительная.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, Hindustanka, Софья - спасибо! Да, сумочка немного индийская получилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, шикарная сумка!! Колоритная!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Всегда так приятно видеть твои комменты :)

      Удалить
  6. Ох, как хорошо получилось!Никогда б не подумала, что это дизайн Ланарте, подумала, что новая разработка Милл Хилла ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такой получился безумный микс, и Ланарт, и МХ все в кучу :))

      Удалить
  7. Нина,сумка почти как у махараджи! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лариса! Буду летом модничать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая интересная сумочка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, Ирочка - спасибо, приятно слышать ваши отзывы :)Это конечно ткань бордюрная - главный вдохновитель и самая красотища, моя задача была не сильно испортить при сборке :)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная сумка, колоритная, летняя, для путешествий - по-моему, так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду с ней ходить на шопинг в отделы рукоделия , запасы пополнять :))) много чего влезет :)

      Удалить
  12. Не могу собрать мысли в кучу! КЛАСС!!!!! Я в восторге! Остаюсь у вас навсегда :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...