суббота, 9 апреля 2022 г.

Морские качели

 Моя вторая готовая вышивка этого года.


Для себя я называю этот дизайн  Морские качели, а на самом деле у Ольги Ланкевич это Свидание с морем. Из известной многим серии  авторских схем "девушек сзади"  эта зацепила меня больше остальных.  


Вышивала я на белой  Линде 27 нитками дмс по ключу.  Размеры дизайна 109 на 148 крестиков, 41 цвет дмс, техника крест в 1 и 2 нити и бэкстич. И в этой работе не обошлось без моего вмешательства. Я не стала вышивать левую ленту от качелей, мне показалось, что если правая свисает вниз, то левая не может простираться далеко вперед, не знаю, может я неправа, но вот как то смущала меня левая лента. 

Этапы отшива:







Общие впечатления от схемы - она достаточно простая, хорошо проработанная, без одиночек, но вот с бэком не пожадничали, хотелось бы поменьше. Как я понимаю, это свойственно почти всем авторским схемам. И тут я немного упростила задумку автора шить бэк в 1 и 2 нити - на платье я выполнила весь бэкстич в 1 нить, на море весь белый бэк я делала в 2 нити, и только  на лентах делала по замыслу дизайнера - чередовала в 1 и 2. 

К сожалению, пока что девушка отправляется в рулон, но, хочется верить, что не надолго.

11 комментариев:

  1. Nádherná, krásna a zaujímavá výšivka, zarámovaná bude nádherná!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая вышивка!! Мечта!! Лента в волосах великолепна!😍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Согласна, что это вышивка-мечта, этим меня и зацепила.

      Удалить
  3. Ваау, шикарный сюжет, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень понравился, не смогла устоять, купила схему и вышила.

      Удалить
  4. Нина, шикарная работа. Мне эта разработка напоминает Мальдивы)))
    Я купила осеннюю девушку, но осенью на нее не хватило времени. Возможно в этом году хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, все девушки красивые, хорошо, что я не серийный маньяк, а то скупила бы всех) А я на Мальдивах не была и теперь вряд ли буду...

      Удалить
  5. Очень нежная вышивка, Нин! Такая летняя, воздушная, мечтательная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как замечательно выглядит девушка! Сразу захотелось туда, в ЛЕТО!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...