понедельник, 4 апреля 2022 г.

Лунный Заяц

 Моя первая завершенная вышивка этого года, та-дам:

Набор от РТО Заяц под покровом ночи.  Канва Аида 14 очень темно синяя, практически черная,  140 на 200 крестиков, или 25.5 на 36 см.  24 чистых цвета дмс и 8 блендов. Из техник крест, полукрест,  2 вида фрузелков и бэк/выкладная нить 13 оттенков. Всех ниток хватило с  запасом. 

Покажу сегодня практически  все этапы отшива:

Здесь еще без отделочных стежков:


Здесь уже с бэком и стежками:

 
Продожение:


А потом я увлеклась, забыла про фото этапов и дошила до конца.


Один момент мне совсем не понравился и я сделала замену. Сейчас расскажу. В наборе значок D предлагается вышивать в 3 нити - в две перламутровые плюс одна белая. Но перламутровые нити (кажется это Е5200 дмс) очень грубые и толстые, предложенный микс вообще нереально уложить в крестик приличного вида, это какая то штопка валенка. Я попробовала вышить в 1+1 (белая плюс перламутр), но тоже плохо. Эта нить дмс Е5200 вообще какая то неудачная у них, мне показалось. Короче, я достала  из своих запасов креник 032 very fine #4  и вышивала значок D крестом в 2 нити креника. И луну/месяц я вышила креником, хотя по схеме она должна шиться просто белыми нитками.  Я решила, что если шестка у зайца поблескивает, то уж сама луна тоже должна блестеть.  

Общие впечатления от работы - половину времени я шила крестики, половину потом сидела  с выкладными нитями, здесь оочень много коучинга.

Это заяц шился в подарок  сыну к ДР. И да, я успела вышить его к сроку, но оформиться ему не случилось.  Приняли с сыном решение  потратить отложенную на багетку сумму  на  большой пакет корма для наших котов и наполнитель, к которому они привыкли, а что делать( 

Тем не менее, заяц настолько хорош, что радует нас и просто приколотый булавками к стене)  Вернее, я хотела посмотреть, как зайцу подошел бы багет от Зебр, приложила, да так и оставила пока повисеть. 

Я очень довольна, что вышила эту работу, результат завораживает и гипнотизирует) Огромный респект и художнице Аманде Кларк, и разработчикам РТО. 
Дописано. В январе, когда я только начала эту вышивку, я жаловалась, что плохо вижу на черной канве.  В итоге, дело оказалось в моем сильно просевшем за последние пару лет зрении. Заказ новых очков (в два раза сильнее прежних) решил все проблемы. Так что, черная канва не виновата, просто кое-кому надо чаще  ходить к окулисту)

20 комментариев:

  1. Нина, отличный заяц! А если его сегодня просто на картон натянуть и любоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, наверное так было бы лучше, но если честно, то лень)

      Удалить
  2. Красивый заяц!
    Месяц хорошо сверкает ,передаётся его ночной блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Не так, чтоб сильно сверкает, скорее, поблескивает)

      Удалить
  3. Красивая работа! Моя синяя птица тоже от Аманды :). Я бы натянула на картон, а вместо рамы сделала бы еще один пинкип побольше и расположила бы пинкип с зайцем поверх другого. И будет законченная работа, и багет покупать не надо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все же не теряю надежды посетить когда-нибудь багетку. В этом лунном зайце много коучинга белым цветом, который хочется прикрыть стеклом, иначе он быстро потеряет свою яркость.

      Удалить
  4. Чудесный зайка) Тёмная канва очень подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видно, что дизайнеры старались максимально близко передать краски оригинальной картины Аманды Кларк, отсюда их выбор основы.

      Удалить
  5. Очень нравится этот набор от РТО! НА выставке очень понравился отшив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного завидую тем, у кого есть возможность посещать выставки и видеть отшивы. В моем Новосибирске остается только мечтать об этом.

      Удалить
  6. Заяц нереальный! Когда увидела этот набор РТО - сразу влюбилась в зайца, но вот что-то останавливает меня. А отшивы смотрю с удовольствием, очень классный заяц, даже без багета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Это современное искусство, не во всякий интерьер подойдет. Я вышила этого зайца, потому что попросил сын.

      Удалить
  7. Нина, чудесная работа! Конечно, сказочный заяц приковывает основное внимание, но ведь на картине столько интересных деталей и ювелирных швов! С финишем!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный заяц, Нин! Такой мистический!
    И вот не оставляет меня ассоциация с морским дном (из-за синего цвета травы) 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю.... Ассоциации бывают разные конечно)) Я посмотрела другие работы художницы, у нее есть серия работ в схожей гамме, наверное эти оттенки как то близки ей по настроению.

      Удалить
  9. Нина, шикарный заяц. Мне очень понравились эти дизайны у РТО. Но в интерьер не вписываются.
    Ты молодуц. Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, не в любую комнату такое повесишь, впрочем, это еще не самая "чудная" разработка РТО.

      Удалить
  10. Классный заяц! Как мне нравится идея, что у него шерсть поблескивает ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! На самом деле, если не знать, что там есть перламутровая нить, то не очень то и заметно) Креником совсем немного крестиков вышивается.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...