пятница, 5 мая 2023 г.

Букет с анемонами от Панны

 

Мне очень нравится  этот дизайн! Вроде букет как букет, но смотрится оригинально. Он большой, 30 на 40 см. Я шила по набору, заменив 16 аиду на белую равномерку от Убельхор Монику 28. Как всегда, добавляла от себя дробные крестики, там, где видела, что будет бэк по диагонали между контрастными цветами. Сначала не была уверена, что оформлю его, уж очень походы в багетку разорительны для бюджета. Но, как-то так получилось, что смогла немного заработать на пошиве, плюс продала пару отрезов Белфаста, который очень понадобился подруге. В общем, немного накопилось. Проедать деньги из рукодельного сегмента грех, поэтому логично потратила их на багетку. 

Этапы отшива:

                             









Несмотря на увеличение каунта, всех ниток хватило, запас остался нормальный, Панна не подвела.


И еще раз  в оформлении:

Широкий багет такой же как в Ливне от Эльзы Уильямс (показывала здесь). Внутри еще добавлен узкий белый багет с серебряным краем. 



А еще у меня есть фото с подушкой, которое, честно скажу, меня сильно огорчило, но я все равно его покажу. 

Как бы мне ни хотелось, но подушка и картина не смотрятся вместе как парные дизайны. Очень мешает разный цвет основы. И вообще подушка выглядит невыигрышно рядом с картиной, как-то  блекло смотрится. Ну да и ладно, главное, что по-отдельности обе хороши.

14 комментариев:

  1. Как красиво оформилось! Супер-работа получилась, мне очень-преочень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Просто шикарная работа))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа. И сам дизайн прекрасный, и оформление замечательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Работа действительно притягивает к себе взгляд, повесила на видное место, любуюсь)

      Удалить
  4. По-мне отлично подушка смотрится, и, тем более им вместе рядом не лежать, так что будет поддержка темы букетов в разных местах комнаты :).

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится, как они вместе. Ну да, букет на стене- на белом фоне ярче кажется. А подушка как бы деликатнее. Нина, все хорошо! Может быть, конечно, ты не так изначально себе представляла, но на мой взгляд, отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может быть) Наверное, мне хотелось большего соответствия. Теперь полюбим то, что получилось)

      Удалить
  6. Думаю, что в интерьере обе работы будут выглядеть красиво и дополнять друг друга, потому что вряд ли они будут вот так прям рядом стоять :))) Картина на стене, подушка на кресле или диване.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже смирилась с тем, как получилось) У меня же две подушки подобные, с парными дизайнами. Мнжду собой они точно пара. Ну а картина действительно, будет на стене, и пусть немного ярче.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...