среда, 10 мая 2023 г.

Рядом с тобой

 

Close To You -  такое название  набора  Анкор Майя 01044 по рисунку художницы  Nel Whatmore .  У меня набора не было, я шила по скану родной схемы  нитками Анкор по ключу. Вернее, начинала шить по скану, а заканчивала по перенабору в пдф, поскольку оригинальная полиграфия с их бледными  значками сходных цветов это сразу минус диоптрия, плюс гарантированный психоз от работы со схемой. Поскольку у меня нет саги, черно-белый пдф вариант  меня более чем устроил. Надо сказать, что этому моему процессу лет 12, не меньше. К невнятной схеме сложность добавила и взятая мною канва - лен Белфаст 32 цвет сырого льна с блеском. Вышивать по такой основе под светом лампы не очень комфортно для глаз из-за блеска, плюс привычные отверстия льна видны хуже из-за добавочно вплетенной нити люрекса.  В общем, работа очень долго лежала в анабиозе. В этом году я смогла с ней справиться благодаря двум вещам - схеме в пдф (как я уже говорила) и лампе-лупе. Лупу я покупала года 4 назад, но все это время она лежала без дела в диване. В этом году лупа была извлечена из дивана, и теперь я шью с ней, вернее, с очками плюс лупа. Минус - теперь без лупы, просто в очках, мне уже и 28 каунт шить некомфортно. 

Этапы отшива. Первое фото еще  2011 года, кошмар):







Работа готова:
 В принципе, разработка несложная, видно, что все шьется зонами и пятнами. Была бы сразу четко напечатанная схема, у Анкора было  бы гораздо больше поклонников. 
 Крупные планы:

Работа немаленькая, на 32 каунте 35 на 35 см. Если бы я начинала ее шить сейчас, то конечно взяла бы 28  канву  (по своим глазам). 
 А вообще, решение вышить эти тюльпаны возникло, когда я увидела в картине  не просто цветы про цветы, а цветы про людей и их отношения. 
Пока возможности оформить вышивку нет, похоже, тюльпанам придется какое-то время полежать в рулоне. Мне даже их немного жалко. С другой стороны, кому сейчас легко?

4 комментария:

  1. Интересный какой набор. Я без лупы уже вообще вышивать и не сажусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я тоже) Пришлось докупить к лупе тяжелую подставку, завтра заберу с WB

      Удалить
  2. Нина, поздравляю. Великолепные цветы.
    Желаю , чтобы появилась возможность их оформить. Такеую красоту надо на стену.
    А я продала все свои наборы Maia. Вот некуда мне их вешать. Гортензии лежат вышитыми 13 лет, никак не вписываются они у меня в светлый интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А я все жду, когда ты свой набор начнешь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...