понедельник, 1 мая 2023 г.

Набор - разочарование

Сегодня  пост про набор Винтажная Бабочка от Летистич. 


Всегда считала эту фирму, вернее, родственные Лукас и Лети, своими любимыми, пока не столкнулась с данным набором. Напомню, что я вышивала ранее четыре набора от этих фирм: Анютины глазки (показывала тут), Красную смородину (тут),  Розовые и Белые Розы (тут  и тут )

В Бабочках я сейчас здесь:


Напомню, что в наборе 16 Аида. Я поменяла ее на лен 30 каунта. Крестиковая и полукрестиковая части дизайна несложные, даже два вида металлика шьются без особых проблем. В чем же у меня случилась загвоздка? Я споткнулась о бэк по квадратной кайме вокруг бабочки. Вот как выглядит кусок схемы с этим бэком:


Во-первых, видите ли вы желтый бэк? А он тут есть и его много. Для глаз это просто издевательство. Во-вторых, бэк во многих местах несчетный. А набор, напомню,  укомплектован 16 аидой. Но самый трэш, это бэк белой нитью в два сложения, которым предложено выложить мелкие замкнутые листочки (трапеции) на площади в две клеточки. Я бы сказала, это физически невозможно. Такое впечатление, что схему бэка рисовал совершенно невышивающий человек. Я пыталась заменить эти листики на лэзи-дэзи, но получается слишком грубо. Я заменила белую нить дмс на перле 12 и пыталась сделать выкладную нить перле. На фото процесса справа  можно увидеть эти мои попытки, но это заняло у меня кучу времени и нервов. И я плюнула и отложила, пока не придумаю как выполнить эти многочисленные закорючки.  
На Вайлберриз есть фото первоотшива, вот одно из них:

Здесь вроде вышиты все задумки дизайнера. Но я бы сказала, что это вышито на 25 каунте, а не на 16. На фото  очень крупные крестики, фон сильно просвечивает, это точно не 16 каунт.
Вообщем, странная разработка, не похожа на их другие дизайны. У меня много захомячено наборов этих фирм, надеюсь, остальные схемы будут более вменяемыми.

10 комментариев:

  1. дизайн очень красивый, особенно фото отшива впечатляет. Но я вообще на Letistitch ругаюсь. У меня всего один набор на пластике и я его начала. Какие-то мотивы легко идут, какие-то очень трудно. У себя в постах рассказывала. Дошью, но в том, что куплю еще наборы данной фирмы очень сомневаюсь. Несмотря на прекрасный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на пластике , по крайней мере, нет несчетного бэка) Пойду почитаю твои посты про Лети.

      Удалить
  2. Да, внешне очень красивый дизайн. Желтый бэк можно только с экрана читать, хоть увеличить можно. Как с бумажной версией обходиться - ума не приложу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старовер, шью по бумаге, да. Но желтый бэк это не самое сложное, как выложить двойную белую нить по их задуманным контурам, вот вопрос.

      Удалить
  3. Подозреваю, кто рисовал этот бэк :))) / гомерический хохот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще интересно, тот, кто выполнял первоотшив, неужели покорно все вышил, не вякнув, что это издевательство над людьми?

      Удалить
  4. Жаль, дизайн очень красивый. Но схему читать действительно сложно. А несчетный бэк терпеть не могу. Недавно маленькую заиньку от "Алисы" вышивала, так тоже с бэком замучилась. Но там его, конечно, гораздо меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несчетный бэк это взрыв мозга. А когда он в равномерном орнаменте, но из-за несчетности получается каждый раз немного разный, это ужасно бесит и расстраивает.

      Удалить
  5. Спасибо, что показала. Я давно на этот набор смотрю и думаю надо или не надо. Не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такую перемудренную несчетную разработку не стоит покупать. В нашей жизни и так хватает негатива. Хобби должно приносить радость.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...