воскресенье, 27 марта 2022 г.

Обмен с Аленой

Давно я не писала подобные посты об обменах, да и вообще давно не писала в блог, время такое, что не пишется. Но наверное, все же надо заставлять себя делать какие то рутинные дела, включая  посты в блог, по крайней мере, все психологи сейчас это советуют для уменьшения стресса. 

Итак, сегодня я хочу рассказать про обмен. В конце прошлого года я узнала, что Алена активно пользуется сшитыми мною ланчматами, и я предложила сшить их еще. Мы запланировали обмен рукодельностями на февраль. Что в итоге и осуществили.  С моей стороны подразумевался швейный подарок, с Алениной - что-нибудь вышитое на ее вкус.  И вот какую гору подарков и вышитой красоты я получила: 


Кроме интереснейших вышивок, о которых чуть позже, Алена подарила  замечательный набор от Милл Хилл фонарик расцветки орхидея и пару отрезов равномерки, это то, о чем я мечтала в своем вишлисте. Еще в посылке была застежка-фермуар, крем для рук, пара отрезов ткани, магнит и целых три сладости с разными начинками, которые я раньше не пробовала, и они оказались очень вкусными. Для внучек - любимые всеми детками красивые наклейки.
Ну а теперь рукодельная часть обмена поближе. Невероятно интересный домик с тремя окошками-вышивками в примитивном стиле:


И пинкип с тремя ангелочками на такой же основе в горошек, очень милый и стильный.


Все вышито и собрано очень аккуратно и создает неповторимое новогоднее настроение, даже в феврале) 

Алена, благодарю тебя за подарки, мне все очень понравилось. Видно, что все собрано с душой. Обнимаю и еще раз спасибо огромное за доставленную радость)

Мои подарки Алене сейчас  можно посмотреть в ее блоге. А здесь я опубликую отдельный пост со своими швейными рукодельностями  и постараюсь сделать это в ближайшее время.

9 комментариев:

  1. Нина, я видела у Алены твои подарки, они замечательные. Вы молодцы, девочки. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я немного задержалась с отчетом, но лучше поздно, чем никогда)

      Удалить
  2. Нина, поздравляю с чудесными подарками. Я у Алены уже эти вышивки видела и любовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже у Алены в блоге еще раз с удовольствием пересмотрела её/мои вышивки, они замечательные.

      Удалить
  3. Нина, спасибо тебе еще раз за обмен. Мальчишки с большим удовольствием и скоростью утащили подушки. Я к лету планирую заменить ланчматы на столе. А мможет и раньше. Как только наведу генеральную уборку дома. Сейчас не могу себя заставить заняться этим. Но буду собираться))
    Рада, что подарок понравился. Это последний фонарик у тебя невышитый? Очень хочу увидеть всю твою коллекцию фонариков вышитой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что сразу утащили, пусть пользуются) Из фонариков у меня точно нет глицинии (wisteria), но я не серийный маньяк, у меня нет цели обязательно собрать всю серию) С генеральной уборкой у меня тоже обязателен правильный настрой и вдохновение, которые иногда сильно запаздывают)

      Удалить
  4. Нина, чудесные подарки, поздравляю! Я так давно не участвовала в обменах, что мне тоже ужасно захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена умеет "подслушать желания" :))). Чудесные подарки, молодцы, девчата, что устроили такой душевный обмен :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...