четверг, 31 марта 2022 г.

Плед Листопад

Этот полуторный плед 160 на 200 см сшит полностью из остатков от других проектов. Донорами обрезков послужили два  Каньона Антилопы и три Осенних вальса. Да, я не оговорилась, именно столько топов было собрано. Закончила сборку в 2020 году я только  одного Каньона и  одного Вальса . Собирать все остальное (скалывать, стегать, подшивать)  мне еще предстоит.  

Наполнитель здесь Сиберия-100, пишу эту информацию для себя, чтоб знать, на что потом ругаться, если полезут волокна после стирки.  Задняя часть составная. Стежка по всему полотну стипплингом (мозгами). Решила стегать максимально просто, и так верхняя лоскутная часть перегружена. 

Стегала меланжевыми нитками Мадейра.

Весь прошлый год я  не шила квилты, так что  даже немного соскучилась. 

 Отдельное развлечение придумывать названия своим  пледам) Сложность в том,  что у меня явный уклон квилтов в осеннюю гамму, и у меня уже есть Осенний скрап,  Осенний вальсОсень в Париже,  Осенний паззл,  Золотая осеньОсенний ветерок,  Осень в парке,  есть Индейское лето, и даже Олени в осеннем лесу  есть.  Кстати, не поленилась, все ссылки  кликабельны. Кому интересно, сколько можно нашить всего осеннего, - заглядывайте.

15 комментариев:

  1. Ооо, Нин, шикарный плед!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Осенний ветерок, Индейское лето шикарные!!! И олени! Но и этот плед очень интересным получился. Осенние цвета самые выигрышные. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Осенняя гамма многим нравится и в интерьере хорошо смотрится.

      Удалить
  3. Какая кропотливая работа, чудесный плед! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится кропотливость в пэчворке, чем мельче лоскутки, тем, как-то более душевно, что ли, получается результат. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Класс!! Так ярко! Только кажется, что осень -это паутина и тоска. На самом деле осень - это яркие, уверенные, праздничные краски!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Уверена, что многим близки слова Пушкина "люблю я пышное природы увяданье"

      Удалить
  5. Нина, это шедевр шедевральный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты мне льстишь), но все равно приятно) Спасибо!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, какие люди! Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  7. Нина, какая красота! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...