воскресенье, 27 марта 2022 г.

Нашилось за январь-февраль

 Незаметно накопилось к показу за первые пару месяцев этого года.  Кое-что (ланчматы и котиков) делала для обмена с Аленой, кое-что на подарки другим знакомым. Поехали)

1. Ланчматы Птицы на пляже. 4 шт. 30 на 40 см.




2. Ланчматы с чашками, 4 шт., 30 на 40 см.


3. Подушки с котиками, 2 шт. 50 на 50 см.

4. Подушки Ветер перемен к одноименному пледу. 2 шт, 50 на 50 см. Собрано из заботливо сохраненных треугольных обрезков. Здесь самые мелкие кусочки, которые я сшивала, длина катета треугольника в готовом виде около 3 см. В подарок подруге, вернее у нас тоже получился обмен, в результате которого я получила великолепный меренговый рулет ручной работы).





5. Подушка из осенних батиков, утилизация остатков. 50 на 50 см. Подарилась.

Вид с обратной стороны:


И буквально сегодня я закончила подшивать полуторный плед из таких же осенне-батиковых остатков, к которому шилась выше-показанная подушка, но, повторю, подушка уже подарилась и живет теперь своей жизнью в другом городе. А плед я планирую сфотографировать и запостить в ближайшие дни. А потом еще расскажу про свои вышивальные дела, кое-что есть к показу.

9 комментариев:

  1. Нина, шикарные у тебя творения. Кошки и ланчматы с чайками шикарные. Но вот эти малюсечки из кусочков - это шедевры. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! От моих изделий до лоскутных шедевров очень далеко, мой пэчворк достаточно прост по технике и утилетарен по назначению. Мне очень приятно, когда сшитыми вещами пользуются.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Привет, Оля! Рада, что заглядываешь в блог. Спасибо на добром слове)

      Удалить
  3. Нина, шикарные у тебя работы. Я своими подарками не налюбуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень радует и вдохновляет! Спасибо, Алена!

      Удалить
  4. Нина, мне очень нравятся ланчматы Птицы на пляже. И лоскутные подушки - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Мне очень приятно)

      Удалить
  5. Ювелирная работа! У Алены я уже видела подушки и ланчматы, очень все со вкусом сделано :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...