четверг, 14 декабря 2023 г.

Ангелок от Жар-птицы

 Безумно жаль забрасывать свой блог, ведь больше десяти лет я фиксировала в нем свои рукотворности. Последние полгода  я тоже не переставала вышивать и даже шить, но с показом в блоге случился затык. Я даже не буду пытаться рассуждать о причинах, просто попробую его преодолеть) 

Сегодня я хотела бы продолжить показ с того места, вернее, с того времени, на чем остановилась, то есть, с середины мая. Сразу предупрежу, что постов будет много и часто (надеюсь, что моей решимости хватит на это), чтобы до НГ выложить все обновки. А в начале января, как раньше, подвести итоги, очень хочется продолжить эту традицию.  

Итак, майское фото) - Ангел-хранитель на пластиковой канве, мой первый набор от Жар-птицы. Внутри немного холлофайбера и сердечко из фетра. По контуру сшит швом с одновременным прихватом бисера (кажется такой шов называется американский, но это не точно) Ангелок двусторонний, стоит на прозрачной подставке в виде облака.  Фигурка достаточно большая, 13 на 17 см. Сейчас могу не вспомнить все детали, но кажется я вместо черного бэка шила темно-коричневым. Этапы отшива уже не буду показывать наверное.

На сегодня все, но надеюсь скоро будет много новых постов в моем блоге, не пугайтесь) 

11 комментариев:

  1. Очаровательный ангелочек! У меня та же проблема. Не хочу забрасывать блог, а писать посты не получается. Удачи в реализации задуманного, будет интересно посмотреть на вышитые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, оказывается я не одна с такой проблемой. Приходится жить по- прежнему, хотя жизнь далеко не прежняя, в этом диссонанс. А поделиться тем, что на душе невозможно.

      Удалить
  2. Ура! С возвращением!!! Ангел прекрасный! С удовольствием посмотрю-почитаю посты о нарукоделенном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо большое за такую радостную реакцию) Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Хороший ангел, добрый. Возвращайся и пиши побольше.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный ангел)) Обожаю его)))
    Рада тебя видеть и с удовольствием буду читать твои посты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А ты помнишь, этого ангела я получила от тебя к новому 2018 году, сейчас сходила в старый пост уточнила)

      Удалить
    2. Помню, что я его тебе дарила, но год не помню. Оказалось, что 5 лет назад)))

      Удалить
  5. Правильно,блог нельзя бросать))
    Хорошенький ангел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Постараюсь по мере сил не бросать блог

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...