воскресенье, 6 марта 2011 г.

Ведьмочкина стирка

 Не  знаю почему мне приспичило вышить этот дизайн, наверное захотелось поиграться с пуговками и меланжем. По ключу схемы Raise The Roof Designs ,предлагалось два варианта ниток - в ДМС и альтернативные хб ручного покраса Sampler Threads  и  Weeks Dye Works. Подумав, я решила  купить из дорогих нитей три цвета:  розовые для труселей,  для деревьев  и черные на всю картину. Ну и набор  пуговок  конечно купила. Остальное решила шить меланжем ДМС-Анкор-Мадейра, подбирая из своих запасов. Я как-то сразу совсем не восприняла эту картинку на рекомандованном льне Белфасте Flax, а  видела ее только на вот таком сиреневом винтажном. Надпись тоже поэтому поменялась на фиолетовую меланжевую, а предлагалась какая-то черно-синяя, что-ли.
Размер в крестиках 213 на 100. Вышив и оформив, продолжила "издеваться" над паспорту - простое серое показалось очень скучным, поэтому навела подходящую краску и вооружившись зубочисткой, замазала паспорту и внутренний кант, он глубиной 2см, вся картинка как-бы в углублении.
И зачем я все это делала? все равно этот странный праздник  не отмечается в нашей стране :)



14 комментариев:

  1. чудный дизайн, мне нравится , собираюсь вышить и даже уже пуговки есть:)

    ОтветитьУдалить
  2. работа веселая! и оформление интересное! мне очень понравилось, что вышивка как в двойном багете глубоко от стекла лежит! иногда же хочется чего то веселого и необычного!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный дизайн) Задорный такой))) И багет с паспарту очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Оформление выше всяких похвал !
    Умилили труселя и бюстик. Мне и вголову не приходило, что ведьмочки тоже носят женское белье ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Очень позитивная картинка )))), и меланж подобран супер, и изменения в цветах, я даже не представляю ее в другом цветет, все идеально ))))
    И оформление как раз в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово то кааааккк!!!!!!Нинуль,ты как всегда просто поражаешь воображение!Абалдеть!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне нравится! Ничего подобного не видела! Эти пуговки из набора или ты их отдельно покупала? А сюжет очень даже замечательный! Мне аж смешно стало, когда его увидела, т.к. начала вышивать свою первую кривульку и тоже выбрала ведьмочку, хоть и праздник осенний, и мы его тоже не отмечаем :)

    ОтветитьУдалить
  8. flamingo, Natsuts, Jaye, Jana, Pupasena , Галченок, Talen - спасибо, очень приятно! Таня - эти пуговки даны в ключе к схеме, их можно купить и отдельно поштучно (это Just Another Button Company, на севе есть), а я покупала сразу комплектом к схеме, их 6 штук. Кстати, они двусторонние.

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, может праздник и не отмечается, но картинка очень весёлая и отлично получилась! Вот из-за этого и стоило её вышить))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой веселый дизайн! Просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, здОрово как получилось!! Правильно, весна на пороге, нужно навести марафет!!

    ОтветитьУдалить
  12. nataliyalta, Mankira, Шлёпа - спасибо!
    Шлёпа - это я шила в конце прошлого года, как раз к Хэллоуину успела (хоть его и не отмечаем), просто я никак не могу дойти до настоящего момента, еще около десятка работ осталось показать, а потом уже будет показ в режиме реального времени. Следующим постом вообще ёлочные игрушки будут :) Почему-то я решила по порядку показывать... А потом и процессы свои покажу, и может быть, до конфетки созрею :))

    ОтветитьУдалить
  13. Вай, какая красота!!!!!!!
    Очень красивый дизайн, никогдане видела.
    А схемку можно попросить?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...