суббота, 12 марта 2011 г.

Тильда с Рыбом


Наконец  дошла очередь до показа этой Заи. Чем же она примечательна? Ну, во-первых, это последняя рукодельность 2010 года,  во-вторых, последняя часть подарка Лене. В третьих, Зайка примечательна конечно же своей сумочкой с вышивкой  - уменьшенной копией набора с Рыбом от ЧМити, который Лена надеюсь скоро домучает :) Расскажу про сумочку подробнее, она того заслуживает (вот так, нескромно, да :)) Размер вышивки на сумочке 4.5х5см,  на 18 канве, крестиковая часть вышита нитками из родного набора  с Рыбом, бисер петитный Милл Хилл. С уменьшенной копией конечно пришлось повозиться. В самой джинсовой сумочке удобно хранить маленькие  записочки с пожеланиями, которые я туда и положила перед дарением. А сумочка при этом стала уже сумочкой желаний :) Еще к Зайке прилагались белые клеш-брючки и сумка-контейнер из Икеи.
 По последним данным, Заей с Рыбом уже вовсю играется маленькая Настя,  так что подарочек очень даже пригодился :)
А мне досталась в нашем обмене замечательная игольница-книжка от Атали, подробности и фотосессию которой можно посмотреть тут.

9 комментариев:

  1. Прелесть какая!!!!! А сумочка вообще - слов нет! Это же каким Мастером нужно быть, чтоб её такую сшить!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. просто потрясающий зай -такой теплый, А сумочка это что-то я внутри разглядела еще мельчайшие шовчики чтоб ткань не осыпалась..я в восторге от такого исполнения и мастерства- миниатюрная работа

    ОтветитьУдалить
  3. о! полный отвал башки! прости, Нина, за мой французский! но это просто не реальная работа! такая сумочка! а какая рубашка у зайца!!! удивительная работа! шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Витуля - самое главное не сшить, а придумать, КАК шить :)
    Маленький-Рыжий - внутри сумка, а также вся одежка обработана оверлоком.
    Наташа - я была уверена, что Лена принесет на нашу встречу хотя бы сумочку, но... я не напомнила, а Лена забыла :((

    ОтветитьУдалить
  5. ах вот про какую сумочку речь была!
    во ради такой сумочки, чтобы ее посмотреть-пощупать я обязательно в город еще раз приеду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, Ниночка! И зайка, и сумочка вызывают полный восторг! Сумочка такая маленькая, такая аккуратная, да еще с вышивкой, и с бисерной, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Таня - спасибо! Наташа - ловлю на слове :))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!!! Я в диком восторге!!! Как все аккуратно, ювелирно, я бы сказала!!!! Вот так подарок, подарище!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, создают же люди красоту своими руками! Рассматривала каждую детальку - просто нет слов! Мечта, а не зайка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...