четверг, 31 марта 2011 г.

Herb Garden



Вот такой небольшой (14х14 см), но очень блескучий травяной сад вырос у меня к весне. Как по мне, то бисера очень много, и в том числе петитного, поэтому пришлось немного повозиться пока "выращивала" красоту :) Оформила без фанатизма в Милл-Хилловскую же рамочку антично-белую, просто захотелось посмотреть вариант, предлагаемый производителем. Посмотрела, всё вроде ничего, но смущает отсутствие стекла, как-то привыкла уже с нашей пылью-копотью  всё под стекло прятать.  Тем более, что  вышивка на бумаге, а все так и норовят пальчиком провести по бусинкам.  С одной стороны, конечно,  оочень приятные тактильные ощущения. а с другой -  надолго ли сохранит мой сад свой свежий вид? :) ...


13 комментариев:

  1. Очень красиво и в рамочке этой хорошо смотрится! А без стекла мне всегда кажется, что работа какбы не защищена, но бисер и бабочку наверно трудно под стекло спрятать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Представляю как она блестит и переливается в живую! А мне больше картины нравятся без стекла, не бликует, и точно передается весь блеск и красита!

    ОтветитьУдалить
  3. вот! так и тянет пальчиком по бисеру поводить! это точно! я так до сих пор не могу остановиться и тяну руки к бисеру, который уже пришит. а стеколко не подставить в эту рамочку? жалко же :)
    Садик шикарный :) приятно смотреть (а еще пальчиком щупать хочется)!
    Хорошо так блог наполняешь! молодец! а у меня ниток на ангелочков не хватило. а в "живых" магазинах я отвыкла нитки покупать :) дорогущие какие! все никак не соберусь. пни меня что ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего , что много бисера. Значит блищаво, значит бохато, значит празднично )
    Бисер "вытягивает" любую работу , придает праздничности, завершенности. Мне понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!! на то он и Милл-хилл, чтобы бисру много быть :)
    Сама картина достаточно яркая и богатая, поэтому отягощать ее еще больше и отвлекать внимание крутой рамкой нет смысла. Это оформление самое то. Эдакий деревенский стиль :)
    А насчет стекла, не переживай. Я Панновскую "Денежную гору" тоже без стекла оформила, ничего, пока висит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо всем большое-пребольшое!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе стильно и красиво! супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, не нужно бояться! Я Милл-Хилл никогда под стекло не ставлю. И все в порядке.
    Кстати. сейчас подобную шью:)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо чудное! Я до Милл-Хилла еще не доросла...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...