четверг, 24 марта 2011 г.

Рыбачки


Ну вот, мы уже дошли до недавних конкурсных работ в Охоту и рыбалку. Мои Рыбачки постарались на славу, заняли-таки 3-е дополнительное место, фактически приз симпатий спонсоров конкурса.
И скопирую текст из конкурса, потому как "все так и было"

"Первой рыбалке моего сынули посвящается.
Все так и было, эмоции и выражения "лиц" просто срисованы с рыбаков-участников той поездки прошлым летом: сонная полудрема разомлевшего более опытного товарища и восторженное ожидание молодого мелкого напарника.
Увидев в продаже этот прикольный набор, я ни минуты не сомневалась, что его надо шить, и теперь улыбка у каждого проходящего мимо обеспечена .
Кстати, хотите узнать чем закончилась та поездка? Совершенно нетипично для рыбалки, но очень счАстливо для всех ее участников, включая десяток пойманных карасей. Мы ловили их для небольшого пруда у нашего загородного дома, и проплавав в нем все лето, налопавшись вдоволь червяков и каши, караси переселились на зиму в аквариум, откуда всем вам и передают горячий привет :)"

Добавить  к сказанному практически нечего, кроме того, что сходство участников рыбалки с вышитыми персонажами действительно очень большое :)
Набор Золотое Руно, размер 20х23 на Аиде 16, 29 цветов, с добавлением шестяных ниток для начеса Madeira LANA. Пару слов насчет шерстяных ниток. Это три самых светлых оттенка, причем белый цвет в глазах тоже предлагалось  шить Ланой (и зачем?) Шить их было очень неудобно, на 16 канве это выглядело как штопанье валенка, приходилось стараться, чтобы крестики выглядели более-менее,  а начесать как следует у меня не получилось совсем, терла-чесала жесткой щеткой, но начесать сколько-нибудь заметно не смогла. Интересно, у кого-нибудь получился начес как на обложке набора?

6 комментариев:

  1. Моя любимая на этом конкурсе работа:) Начеса действительно как-то не заметно, а на обложке они очень пушистые?
    Только сейчас заметила, у мышонка клюет оказывается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши рыбачки! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю с победой! у кота такая морда! мимо без улыбки пройти точно не возможно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я голосовала за эту работу!!!! супер, мне так понравилось!!!! Ведь главное не размер работы, аее содержание, не смогла сдержать улыбку при виде этих рыбачков )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Haft bardzo mi się podoba;rybak prezentuje się świetnie!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем огромное!
    Таня, на обложке начес виден даже на рыжей шерсти, может в начальном варианте отшивалось Ланой больше или это мне так кажется. Просто тугие крестики (а на 16 канве другие и не получатся) начесать нереально, я уже думала, что может шить шерстью полукресты и их начесывать...
    Наталия - спасибо, не совсем победа, только 3 дополнительное место :)
    Natsuts - а я от мышонка тащусь :)
    Pupasena - спасибо, очень приятно, когда за твою работу голосуют, особенно, когда голосование анонимное :)
    Iwonna - wielkie dzięki! Mysz, jak mój syn rybaka :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...