пятница, 18 марта 2011 г.

Жизнь как она есть

Веселенький дизайн Натальи Млодецкой Овцы на звезде, или Жизнь как она есть - моя первая работа этого года. Участвовала с ним в конкурсе про мечты и планы, но безуспешно.  Зато вдоволь навышивалась разных мелких деталей и бэкстича. Что-что, а скучно с этой картинкой точно  не было, похоже, что у Наташи Млодецкой было "особенно-мельчительное" настроение при создании этой картинки :) В самом начале, когда начала вышивать разноцветную заштопанную звезду справа вверху, у меня случилась легкая паника, т.к. чтобы вышить эту мелочь, пришлось менять около десятка ниток и 5 цветов бэка  (кто-нибудь это видит? сомневаюсь...)  Но потом пошло полегче.
Размер вышивки 35х35 см на 14 Аиде, 23 цвета ниток, бэк 14 цветов, родной набор.
Вы конечно не поверите, но в целом шилось легко. Во-первых, жизнерадостные краски, во-вторых, отдельные блоки с законченным сюжетом всегда легче, чем что-то большое монотонное, и в третьих, очень здорово, что дизайн отшивался до запуска в тираж, и отшивался нитками той же нарезки, что и в наборе, т.к. почти всегда ниточка заканчивалась там, где надо. И это было очень приятно :)
Моё вмешательство на этот раз минимальное, только подняла солнышко на 10 клеток вверх. Фоток много, без этого никак :))







15 комментариев:

  1. C недавних пор тоже очень люблю дизайны Млодецкой,этот тоже очень нравится,может когда нибудь соберусь....А что в теперешних наборах нитки плохо нарезаны?

    ОтветитьУдалить
  2. Светик - нитки наоборот хорошо нарезаны, шить удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было порассматривать детальки. Но столько бэка!.. На него наверно надо больше времени, чем на сам отшив.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень забавный дизайн! Здорово! Бэка действительно много, но зато контуры придают очень законченный вид!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа, так все у Наташи позитивно и жизнеутверждающе! Оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  6. ух какой позитивчик! мне очень понравились те барашки, которые к небу пуговку пришивают :) очень веселая картинка! мне очень нравятся дизайны Наташи, они все веселые!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!! Точно - жизнь, как она есть!))) Умничка, что взялась - прекрасный результат!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось всё! ОТ выбранного дизайна до его оформления! Я прям влюбилась в это звездное стадо овечек)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем большое за отзывы!
    Таня - бэк я всегда шью сразу, как только накопится небольшой участок, поэтому не могу разделить время на вышивку крестиком и на бэк. Суммарно наверное около месяца ушло на картинку.
    Ира - я наверное вышивальная мазохистка, но вот люблю я бэк и всякие мелкие детальки :)
    Наталия - с оформлением не сразу получилось, на первом фото после текста можно видеть кадр с двумя паспорту, нижнее было зеленое, но потом я его убрала. И зеленый багет, признаюсь честно, это второй вариант оформления, сначала был двуцветный.
    Наташа - мне тоже нравятся картинки Млодецкой, еще наверное штук 5 лежат (ой, стыдно как за свои хомячества...)
    Витуля - если бы не конкурс, то наверное не взялась бы, а так к теме очень подошло , и я подумала, что если сейчас не начну для конкурса, то вообще до Овечек очередь никогда не дойдет :)
    Yevacity - я тоже к теме овечек как-то неровно дышу, они мне точно больше мышек нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясающая красота-а я на такое некак не решусь((((бэк люблю,но вот шить большие работы после портрета как отрезало

    ОтветитьУдалить
  11. Ниночка, сколько не смотрю на этот дизайн, восхищаюсь!!!! Столько мелких деталей, и ни одну не выбросишь, все значимые ))))
    Очень красиво, я бы, наверное, за такую работу не взялась бы ))))

    ОтветитьУдалить
  12. А я бы не решилась на такое кол-во бэка. Нина, тебе респект!

    ОтветитьУдалить
  13. Маленький-Рыжий , Pupasena, zhakard - девочки, спасибо, интересно, что вы все трое сказали, что не взялись бы за такую работу :) А у меня другие критерии сложности, которые меня останавливают: 18 канва и полукрест в 4-5-6 ниток , то бишь большая работа голд-дим на 18 аиде для меня та вершина, которую еще предстоит взять, и на которую я только настраиваюсь (мысленно):)

    ОтветитьУдалить
  14. Haft bardzo pracochłonny,efekt końcowy cudowny:)
    Cudo!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Iwonna - Dziękuję! Haftowanie pracy około miesiąca, uwielbiam małe szczegóły

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...