вторник, 22 марта 2011 г.

Декупаж Часов

Захотелось попробовать, что такое декупаж и с чем его едят :) Под руку подвернулись часы из Икеи, которые  были приобретены уже  давно из-за их дешевизны с целью разобрать и вставить вышитый циферблат, но как-то они оказались намертво склеены,  и поэтому просто валялись, ждали своего часа. Сразу скажу, что часы - не самый простой объект для освоения декупажа. И забуксовала я сразу, как только стала заклеивать стекло  малярным скотчем, чтобы его не испачкать, т.к. по кругу это оказалось сложнее, чем  по прямой линии. И потом еще тихо ругалась при нанесении лака для кракелюра, которого хотелось нанести слой потолще для более жирных трещинок, а он, зараза,  стекал с наклонной поверхности. Ну вобщем, цель достигнута, с  основами  декупажа я познакомилась, что-то получилось, что-то не очень, но зато поняла, как надо делать след. раз;  а часы теперь выглядят вот так:

10 комментариев:

  1. О, мне нравится! Трещинки получились хорошие! Может и хорошо, что лак стекал и большие не получились, для таких небольших цветочков по-моему трещинки в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!! Я вот сама хочу на кухню часы, и выбираю между декупажем и вышивкой )))) Но еще думаю. Для меня вышить проще, чем задекупажить, я пока еще не знакома с этим зверем )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый результат!!! Трещинки получились замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. долго я собиралась комментарий написать к этим часам! все мне кажется слова какие то простые, а часы такие восхитительные!!!
    будешь еще декупажить?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за отзывы!
    Наташа - по мере надобности. Сильно углубляться в эту технику не хочется, но если потребуется, то конечно навыки пригодятся. В этом году обязательно что-нибудь еще сделаю, пока срок годности у всяких лаков-красок не кончился. По правильному декупаж - это новая жизнь старых вещей, а бывает, что мы покупаем заготовку для декупажа, и тогда начальная идея теряется. Вот если найдется в хозяйстве вещь, которой понадобится придать новый вид, обязательно ею займусь :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится когда красивую бутылку из под какого либо алкоголя декупажат :) или старые садовые лейки! вот это действительно новая жизнь старой вещи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа. согласна про лейки! Вообще всё, что для сада-огорода, укоашения всякие, декоративные штучки для зоны отдыха - эот здОрово! Надо только их хорошо лачить, чтобы влага не портила. Может летом придет вдохновение...
    Я сейчас в пэчворке уже неделю увязла, покрывало шью старшему сыну. Насмотрелась тут всяких красот и тоже захотелось попробовать. И коврик в ковровой технике потихоньку завязываю, если хочешь, загляни в мои процессы сюда (региться не нужно)
    http://www.krestomania.net/forum/viewtopic.php?f=23&t=7386&start=150

    ОтветитьУдалить
  9. О! жду покрывало! очень интересно что получится! процесс коврика очень интересный! в готовом виде будет просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь еще и декупаж! Здорово! Нина, у Вас в блогодомике очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...