пятница, 15 декабря 2023 г.

Сова от Риолис

Мой давний долгострой закончен и оформлен. Много лет назад я начинала эту Сову по набору - на Аиде 14 льняной и риолисовской шерстью. Как говорится, с тех пор многое изменилось))  В итоге, моя Сова  вышита на равномерке Мурано 32 темно-бежевой, нитками дмс и анкором (моим подбором) по схеме-перенабору в РМ. Сделала два вывода для себя - наборы с шерстью сразу переподбирать в хлопок, вместо ярких цветных схем Риолиса сразу искать черно-белый  вариант к ним.  

Вернемся к Сове. Здесь 11 цветов ниток плюс два бленда из них. Один бленд для очень взыскательных - примерно как смесь white и В5200.  Ну да ладно, дизайнерам виднее.  

Все таки решила вставить фото процесса, пусть будут.





Вышивка получилась 33 на 23 см. Багет градиентный, внутри еще тонкий белый (багетчик уговорил, в принципе, можно было и без него), на фото не очень передается, так как багет с небольшим отражающим покрытием. 

 Получилось хорошо, мне нравится. 



2 комментария:

  1. И мне нравится. Все прекрасно: и вышивка, и багет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда заканчиваешь то, что лежало годами, это особое удовольствие)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...