суббота, 23 декабря 2023 г.

Драконы Суматры

Подготовилась заранее к году дракона. Это знак моего младшего, он родился в нулевом году, очень удобно, какой год, столько ему лет)

Сама не верю, но я вышила эту работу на Белфасте.  В последнее время мое зрение заметно просело и вряд ли я смогу снова вышивать на 32 каунте. Но не будем о грустном. 

Итак, Драконы Суматры от Ink Circles, схема скачана в сети, лен Белфаст винтажный дюнный  цвет 1079, нитки Гамма меланж цвет 05,  размеры вышивки на 32 каунте  36 на 48,5 см. Работа получилась немаленькая, да. Я вышила букву М (это первая буква и фамилии, и имени сына) и год 2024, хотя закончила в 23-м, но работа подарится  к ДР в марте, в общем, я думала, что закончу в 24-м, но получилось заранее.

Этапы вышивки:









Двойной багет, с эффектом градиента, внутренний узкий посветлее, наружный темно-бордовый.


Оформлением я немного разочарована. Во-первых, в багетке  не оказалось достаточно  рам в бордовых оттенках, чтобы было из чего выбрать. сказали непопулярный цвет.  Во-вторых, при подборе, образцы багета казались мне светлее. Либо это была старая партия, чуть более светлая, либо повлияло верхнее освещение в салоне. В общем, мне кажется, что получилось темновато. Но, возможно,  сыну как раз понравится, так как вкусы у нас немного разные. 


Сейчас доставала работу, чтоб уточнить размеры, и  еще раз посмотрела свежим взглядом (предыдущий взгляд был еще в конце лета).   И решила, что в общем, мне все нравится. Да, багет темно-бордовый, но он как раз повторяет темные оттенки  ниток.  

Напоследок  кадр, сделанный в багетке для их страницы в ВК

10 комментариев:

  1. Очень стильно получилось! Ничего не мешает рассматриванию вышивки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Прекрасная работа! В отличном оформлении! Жанна

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, очень красивая работа, да ещё со смыслом, памятная для сына! Оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Подготовилась к ДР заранее, надеюсь, сыну понравится.

      Удалить
  4. А мне очень нравится оформление.
    Шикарная работа))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...