вторник, 26 декабря 2023 г.

Вечерние огни Парижа

 

Задумана пара подушек по сепийной вышивке от Панны. Сегодня показываю Вечерние огни Парижа, начатый Лондонский дождь покажу позже в надкусанностях. 

У меня давно лежали купленные наборы еще с короткой нарезкой ниток.


Я поменяла в них Аиду 11 на равномерку Линду 27, хотя зашивка здесь полная. Мне больше нравятся подушки на равномерке, потому что они мягче и не так сильно мнутся при использовании. Плюс не хотелось шить в три нити. Размеры вышивки получились 34 на 34 см. В наборе 15 цветов, блендов нет, и техника только крест. 

Этапы отшива:




Вторую парную вышивку я шью в тихом темпе, в планах закончить ее к лету. С подушками я участвую в конкурсе в ВК. Немного скучновато шить подобный почти-монохром второй раз, периодически душа просит ярких красок, тогда беру что-то другое. Здесь есть простые участки, но есть и достаточно мелкая смесь крестиков. Шью по бумажной ч\б схеме с закрашиванием, пока мне все нравится.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Маруся! Мне нравится что получилось.

      Удалить
  2. Ты герой. Мне тяжело шить сепию.
    Результат превосходный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это достаточно легкая работа - по технике, по схеме, по количеству цветов, по каунту. Для меня сложность только в одном - когда приходится шить белым по белому, сложно для глаз.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...