вторник, 26 декабря 2023 г.

Осенний сэмплер


                                        

По авторской схеме от Ольги Ланкевич. Существует 4 сезонные иллюстрации, по которым еще давно американская фирма (не помню точно Жанлинн или JCA) выпускала наборы. Ольга Ланкевич разработала те исходники по-своему, и  я купила у нее схемы для всех 4-х сезонов. Готова пока Осень, надкусанное Лето покажу позже в посте с начатышами.

Размеры у всех сезонов  186 на 238 крестиков. Я шила на 14 бежевой Аиде, размеры получились 34 на 43 см.  Этапы отшива:

                                       








Что хочу рассказать про оформление. Это моя боль. Мне очень понравился один багет, но цена получалась совсем негуманная. Без паспорту и с простым стеклом выходило около 12 тыс. С музейкой  18 т.  Вот такой: 

Это дерево, но не Италия, а наш российский. Из-за чего, кстати,  был риск, что под заказ может приехать чуть другой оттенок. Ну и вообще, как то я не была готова к пятизначным числам.

Пришлось, скрепя сердце, согласиться на более бюджетный вариант - градиентный золотистый багет (из той же серии, что на Полярной сове от Риолиса  этой ).

В принципе, он тоже смотрится неплохо, но ужасно передается на фотографиях из-за отражающей поверхности. Я замучалась обрабатывать фотки, цвета безбожно врали, уходили либо в серость, либо в желтизну. Надеюсь, какое-то представление о работе по моим фото вы сможете  получить.



6 комментариев:

  1. Мне тоже эти семплеры приглянулись, но пока объем работы пугает! Очень красиво, и оформление понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, они достаточно большие. Но поскольку состоят из 9 картинок, то шить не так тоскливо, как что-то единое.

      Удалить
  2. Шикарная осенняя работа. И мне нравится багет. Как раз для осени)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, такие багеты сложно передать на фото. Но общее впечатление - все отлично смотрится и подходит! Да, тот за 12 ну прям все оттенки вышивки передавал. Но если придет чуть другой цвет или оттенок, то все очарование может потеряться, и будет жаль потраченных денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, все понимаю, но до сих пор грущу по тому багету...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...