суббота, 16 декабря 2023 г.

Плед Каньон Антилопы

Вернее, Каньон Антилопы-2. Первый был сшит весной 20-го года, показывала тут потом его купили.  Полосы для верха я резала сразу в двойном количестве, так удобнее, поэтому для второго пледа мне пришлось только докупить ткань на бордюры. А этим летом я одолела стежку и окантовку, я молодец) 

 Ткани батики  покупала в свое время в американских онлайн  магазинах. Схему тоже покупала, хотя, на первый взгляд возможно воспроизвести самостоятельно по фото, но у меня не получилось, запуталась и решила оплатить дизайнеру его труд.)



Плед двуспальный, размеры после стежки   235 на 235 см. Внутри Слимтекс-100, изнанка цельный сатин медового цвета. Извиняюсь, что плед замят, слишком длого ждал фотосессию,  перекинутый через перила

Решила разбавлять вышивальные посты швейными, готовы к показу еще два пледа, буду чередовать вышивку и пэчворк.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...