четверг, 28 декабря 2023 г.

На грибе, или Лунный свет

                                       
И еще один  долгострой завершен. Лунный свет от Нимю, мое название На грибе.  Это последняя на данный момент вышитая и оформленная картина этого года,  осталось показать только прикладную вышивку и пару пледов.

Эта чудесная парочка вышита на сыром 53 льне Кашель 28 каунта по оригинальной схеме, стыренной в сети. Этот факт немного тяготит, но меня успокаивает то, что ранее я  покупала за полную цену их же набор Ключ  этот,  и негуманная цена первого набора как-бы оправдывает  пиратство этой схемы. Больше ни наборов, ни схем Нимю у меня нет, и в планах тоже нет.

Этапы отшива:







Размеры вышивки на 28 льне получились 33 на 24 см. Персонажи поближе:

 Крылышки я шила белым шелком по ключу, нашла его в остатках от Виктории Сэмплер. В принципе, можно было шить обычным мулине дмс, разницы я не вижу, но так как в остатках шелк нашелся, вышила им.  Эльфийке в венок пришила маленькие перламутровые цветочки с бисерной сердцевиной (подруга поделилась). Парню сделала поясок не из выкладного шнура мулине, как предлагалось, а из тонкой полоски натуральной кожи, вырезала из непарной перчатки. Рада, что в моей работе есть такие изюминки)
    От  самой вышивки и от ее оформления в этот раз я в полном восторге. 

Двойной багет, широкий - то ли под гриб, то ли под лунную поверхность. Узкий внутренний - состаренное дерево с перламутровым блеском - если правильно помню, то он раза в два дороже наружнего багета.  Из-за объемных элементов, стекло установлено между рамами. Вышивку центрировали по луне. Всем довольна - и что дошила свою давнюю мечту, и как все в итоге получилось, любуюсь) 

И видео из багетки:


4 комментария:

  1. Очень красивое оформление. У меня этот дизайн давно в хочушках, но вышить хочется именно по оригинальному набору. Возможно, все-таки куплю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я шила по графической копии родной схемы по их ключу. От себя только добавила цветочки и кожаный поясок.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...