среда, 20 декабря 2023 г.

Ангелок у порога

Работа по авторской схеме от Екатерины Мешковой по иллюстрации грузинской художницы Нино Чакветадзе, 100 на 151 крестик, 39 цветов. Я шила на серой Линде 27.  Зашивка полная, но основу выбрала равномерную из-за дробных крестиков, на Линде их делать  несложно. Эта схема лежала купленная в запасах несколько лет.  Мда, с моим склерозом стоило запечатлеть свои впечатления и замены сразу. Сейчас уже что-то помню, что-то нет. Точно помню, что заменила черный бэк на ангелке на темно-серый, может это и незаметно, но мне так захотелось. .В решетках дверей добавляла от себя дробные крестики, чтобы бэк выглядел аккуратнее. 

Покажу этапы отшива:





Размеры вышивки 18.5 на 27.5 см. Дизайн очень душевный,  разработка хорошая, сложностей не было. Расскажу про оформление.

Багет двойной, верхний - под кованые двери, узкий внутренний белый с золотой полоской - под ангелка, как луч света, не дает выглядеть картине мрачной. 

Багетчики  для своей страницы ВКонтакте сделали фото и сняли  видео с подбором оформления к моей вышивке, забавно)

Не знаю, получится ли вставить видео, попробую.  


10 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится эта работа. Необычная, интересная. И багет шикарный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне очень приятен твой отклик) Я редко покупаю и шью авторские разработки, в этом году будет еще пара показов по авторским схемам.

      Удалить
  2. Багет шикарный! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Багет, кстати, я сама выбрала, еще когда шила, моя подруга оформила в такой же Совиный лес, и я поняла, что это багет как раз для моего ангелка.

      Удалить
  3. Чудесная работа! С настроением и волшебной атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный и любопытный ангел. Оформление мне кажется идеальным!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа, Нин! Оформление прям идеальное. Внимательно просмотрела видео, именно этот багет лег как родной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно, что Ангелок понравился)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...