понедельник, 18 декабря 2023 г.

Брошки внучкам

 

Купила на Вайлберрис пару наборов от нового для меня производителя  ART by JuliaR . В ассортименте больше десятка разных дизайнов, внучки сами выбирали, кому что понравилось. Старшая выбрала Клевер, младшая Авокадо. 

Это моя первая (надеюсь, последняя) сборка брошей. Конечно, получается красиво, но работа с мононитью, канителью, мелкие ровные стежочки и прочие ювелирные изыски, уже не для моих пальцев и глаз.  В наборе всего с запасом, есть буклет-инструкция, все по пакетикам, но есть один небольшой минус. На карточке товара Wb указано, что есть видео-файл, на самом деле его нет. Это как бы не очень приятно обнаружить после покупки, такой себе осадочек. Результат конечно очень блестящий и завораживающий, девчонкам понравился. Младшая положила в шкатулку, старшая прицепила на сумку. Все довольны)



4 комментария:

  1. Красота. Мне очень нравятся броши.
    Внучка красавица))
    Но сама делать не стала, не люблю сборку таких вещей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я решилась на эти броши только ради подарка внучкам) Там еще черная кошка появилась красивая, но надеюсь, ее не заметят и мне не придется еще раз собирать)

      Удалить
  2. Красиво получилось!
    Видела такие наборы,хочется тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Один раз можно поробовать) Многим кстати, нравится собирать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...