воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Пара оформлений и магнит



Сначала покажу красавца от Дименшнс. Сама не понимаю, как так случилось, что он пролежал у меня почти три года вышитый, но неоформленный. Обычно я Голд Димы с почтением сразу несу приодеться. Этим летом я получила от  багетки  скидку 20% на оформление, поэтому  Лео смог  покинуть  рулон.  

Багет немного темноватый, но, в принципе, смотрится неплохо. Фото еще летние, на траве.

Для второй работы, Анкоровских тюльпанов Close To You, я купила раму на Wb. Она без стекла, размер внутри 40 на 40 см, натягивала сама. Конечно, смотрится немнеого по-колхозному, но все же лучше, чем ничего в рулоне. 


Ну и третья работа, для которой отдельный пост жирновато будет) это магнит от МХ Тоскана. 

Я стараюсь вышивать хотя бы один Милл Хилл в год, в 23-м этот магнит - мой первый и единственный МХ. Кстати, там должна была быть шармик-бабочка, но я ее не пришила, так как почему-то это надо было сделать  поверх бисера, что мне не понравилось, а другого места не нашлось. В общем, я решила, что в масштабе изображения бабочка сюда не очень-то и подходит, пришью ее потом куда-нибудь к другой работе.


6 комментариев:

  1. Красавец леопард выглядит шикарно! Тюльпанам в этой рамке очень даже хорошо! Магнитик красив сам по себе и без бабочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леопард прекрасен! И тюльпаны хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное оформление работ. Рама на тюльпанах мне нравится))
    Магнитик прекрасный. Лежит ждет своего часа у меня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рама на тюльпанах, кстати, из СПб. Спасибо, Алена!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...